Какие-то силы подняли Чимина над полом и он начал светиться ещё сильнее. Началась трансформация. Волосы Чимина стали огненно рыжего цвета, глаза как будто золотыми, а так же у него появились...крылья? Намджун наблюдал за всем этим с шоком, удивлением, радостью, надеждой. На мгновение Ким зажмурился от ослепляющего его глаза света. Открыв глаза только через минуту он увидел на полу уже лежащего без сознания Чимина. Внимательно осмотрев сына, Джун взял его на руки и отнёс в комнату. Неся Чиму он успел несколько раз удивиться насколько тот лёгкий. Это было странно, ведь в доме постоянно было много еды, да и Чимин постоянно брал с собой в школу пол портфеля еды.
Pov/Чимин
Проснувшись я почувствовал сильную головную боль. Тело ломило, но пересилив всю боль я всё таки поднялся. В этот момент в комнату вошёл отец:
- Ты уже проснулся? Как себя чувствуешь? Хочешь кушать? Тебе...
- Отец, успокойся. Всё хорошо. Я в порядке. Но, можешь объяснить мне что произошло и почему я так одет?
- Ладно, я тебе всё расскажу пока ты будешь кушать, а то ты совсем худой стал. И без никаких НО. Пока не поешь ничего не расскажу.- сказал отец на мои возражения.
- Хорошо, я поем, но немного. Из всего, что ты принёс я съем только кашу с чаем. Больше я просто не смогу. Прости.- после моих слов отец немного погрустнел.
- Ок, тогда слушай. И так, вчера когда я...
-Спустя 30 минут-
- Вот, теперь ты обладаешь силой света.- закончил свой рассказ Нам, а я сидел с шокированным выражением лица и ничего не мог сказать. Я вспомнил как в детстве боялся темноты. Однажды я шёл поздно вечером по тёмной улице и хотел чтобы фонари заработали. В ту же секунду улица озарилась светом, тогда я подумал, что это просто совпадение и не обратил на это особого внимания. Ещё один похожий случай произошёл со мной в 15 лет. После школы надо мной как обычно издевались на заднем дворе школы. Там всегда было темно. После чего меня очередной раз избили я плохо видел и опять как только я подумал, что было бы хорошо если бы стало светлее, сразу же заработали фонари. Всё время пока я вспоминал моменты из жизни, я просто сидел как будто замороженный.
- Чима! Сынок! Чимин! -пытался докричаться до меня отец.
- А, да...что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Солнца
RandomЭто омегаверс про Юнминов и Вигуков. Существует мир, где люди делятся на 2 типа. Первые - обычные люди, вторые (мутанты) - могут иметь способности только из семей древнего происхождения. Что же будет дальше? Об этом вы узнаете если прочитаете.