Когда Чимин пришёл в школу Тэ сразу набросился на него с расспросами:
- Где ты был? Почему ушёл из больницы? Что случилось когда я ушёл?
- Успокойся Тэ. Всё нормально, я просто устал, потому упал в обморок, а из больницы ушёл, потому что мне на работу надо было - начал оправдываться Чимин.
- Нет не всё нормально! Ты почему на работу пошёл? ты же должен был в больнице лежать! Ты хоть поспал? - орал на Чимина Тэ. Слава богу никто не слышал их разговора.
- Да, я поспал. Успокойся уже, больше такого не повторится.- Спокойным голосом сказал Чима. Он уже привык, что на него орут, поэтому не обращал на это внимания.- Ладно пошли в класс, а то сейчас урок начнётся.
Чимин думал, что их никто не слышал, но это не так. Всё время пока они разговаривали на крыше Юнги подслушивал их. Альфа был удивлён, что омега опять упал в обморок. 'Не слишком ли много для 4 дней два раза упасть в обморок и при этом каждый день ходить в школу?' Начался урок, Юнги понятное дело опоздал, ведь выбирался из своего укрытия. Прозвенел звонок на большую перемену, все побежали в столовку.
- Так, сиди в классе я сейчас приду - сообщил Тэ Паку и убежал.
- Хорошо, я пока уроки сделаю - Доставая учебник сказал Чимин.
Pov/Юнги
Ну наконец-то! Чимин остался один. Даже удивительно как Тэхён оставил его одного. Только я собрался подойти к нему как он выбежал из класса и побежал за школу. Да, я решил проследить за ним. Подходя, я услышал голоса.
- Не трогай Тэ. не надо его впутывать в мои проблемы.- услышал я дрожащий голос Чимина.
- А, что мне за это будет? А? - Услышал голос Минхо после которого последовал смех его друзей.
- ....
- Я спросил, что мне за это будет? - сказал Минхо, а поле последовал звук удара. Выглянув из-за угла я увидел как они избивают уже лежащего, свернувшегося в клубочек Чимина. Только я хотел подойти как те парни уже уходили, а Чимин просто встал и как ни в чём не бывало пошёл обратно в класс немного пошатываясь. Дойти до класса он так и не успел, так как я увёл его на крышу.
- Ч..что тебе н..надо? - заикаясь сказал мой омежка.
- Не бойся меня, пожалуйста - сказал я, а он с огромными от удивления глазами посмотрел на меня - Во-первых, ты не пришёл ко мне на встречу. Во- вторых, почему ты никому не говоришь,что тебя избивают?
- Тебя это не должно волновать - сказал омежка отведя глаза.
- А ты знаешь, что я тебя тогда ждал? А? - уже крича сказал я.
- П..прости - тихо, почти шёпотом сказал Чима и немного пошатнулся стараясь сделать это незаметно.
- Идём - беря его за запястье мы спустились с крыши.
- К..куда ты меня тащишь! - кричал омега пытаясь вырвать руку.
- В больницу - сказал я ещё крепче сжимая руку.
Конец Pov/Юнги
Они уже спокойно шли через парк. Чимин молчал не вырывался, а Юнги всё так же сжимал его запястье. Через две минуты альфа услышал всхлипы, повернувшись он увидел тихонько плачущего омегу с опущенной головой.
- Эй~, что случилось? - сказал Юнги смотря на Чиму.
- Н.. ничего - ещё один всхлип.
- Зачем ты мне врёшь!? Если бы было всё хорошо ты бы сейчас не плакал! - повысив голос сказал Юнги, но заметив, что омега начал немного дрожать, отпустил его руку и обнял - Прости. Я не хотел.
- В..всё нормально - держась за запястье руки сказал Чим и отвернулся.
- Ладно, пошли дальше - сказал Юнги Чимину и пошёл в дальше. Пройдя пару шагов альфа понял, что за ним никто не идёт. Повернувшись он увидел уходящего Чимина. Юнги уже пошёл за ним как Чима сорвался на бег.
- Ну всё. Ты доигрался! - руганулся Юнги и злой пошёл домой. Чимка же пошёл работу (в общем как всегда)
Pov/Чимин
После чего я убежал, пошёл на работу, но Хосок, по непонятной мне причине, отправил меня домой. 'Ну и ладно. Значит сегодня раньше лягу и высплюсь.' Придя домой я понял, что у меня слишком много времени, поэтому я приступил за уборку. На часах семь вечера, а я уже убрал в доме и сделал все уроки. 'Скоро должен прийти отец, надо приготовить покушать.' Только я начал готовить как начала происходить странная, непонятная мне фигня. Как только я дотрагивался до чайника он становился красным, а вода в нём за секунду закипала. Дотрагиваясь до духовки(плиты) она нагревалась до максимальной температуры. Посмотрев на руки я удивился ещё больше, из моих моих рук шёл свет, да и сам я немного светился от чего в комнате стало намного светлее. В этот момент на кухню заходит отец и с шоком смотрит на меня. Я с таким же шоком и испугом смотрю на него.
Конец Pov/Чимин
Pov/НамДжун
'Наконец-то я иду домой' идя по тихой, безлюдной улице думал я. 'Нужно будет попробовать ещё раз связаться с семьёй Пак.' Да, я уже неделю пытаюсь связаться с ними, но пока ничего не выходит. Подходя к дому я немного удивился, ведь в окне горел свет, а Чимина в это время обычно нет дома. Уже стоя в дверях кухни я с шоком смотрел на Чимина. Он стоял по среди кухни и ...светился смотря то на свои руки, то на меня. И вдруг....
Конец Pov/НамДжун
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Солнца
RandomЭто омегаверс про Юнминов и Вигуков. Существует мир, где люди делятся на 2 типа. Первые - обычные люди, вторые (мутанты) - могут иметь способности только из семей древнего происхождения. Что же будет дальше? Об этом вы узнаете если прочитаете.