Глава 7

115 8 0
                                    

Придя на работу Чимин сразу же пошёл к Хосоку. Через 15 минут Чима наконец вышел из кабинета. Хосок разрешил ему уйти, нос условием, что завтра он отработает пропущенное время. Рабочий день закончился, омега не пошёл домой. он отправился к другу. Чимин вообще не ездит на транспорте, он всегда ходит пешком. Время без пяти семь, а Чимин уже возле дома Тэ. Дом у Тэ 3-этажный и большой по площади. Вообще за всё время их дружбы Чимин в первые пришёл домой к Тэ. Чаще всего Тэхён приходил к Чиме или они гуляли в городе. Позвонив, Чим-Чим услышал приближающиеся шаги, а в скоре увидел и самого Тэ. Он был одет в белую рубашку и светло- голубые. почти белые штаны.

Pov/Чимин

Увидев Тэ я моментально бросился ему на шею с объятиями. После 5 минут обнимашек мы всё таки зашли в дом. На первом этаже я увидел большую кухню с залом, огромную гостиную кладовку и кабинет отца Тэхёна. На втором этаже были гостевые спальни и спальня родителей с двумя ванными. Весь третий этаж был Тэхёна там были спорт зал, чердак, кабинет и спальня Тэ и ещё одна комната. Ви так и не сказал, что было в той запертой комнате, хоть я и умолял его рассказать мне полчаса. В итоге всё закончилось просмотром фильма ужасов и ночёвкой у Ви так как идти домой мне было страшно. Да и зачем если завтра всё равно идти в школу в месте.

Тэхён жил отдельно от родителей так как считает себя уже взрослым и хочет жить самостоятельно, да и родители не против. Вы спросите почему тогда в его доме есть комната и кабинет отца и папы? Всё просто, иногда родители живут у Тэ да и просто на всякий случай. В общем из-за вчерашнего вечера я еле встал и пошёл будить Вишню.

- Тэ~ Вставай в школу пора.- Сказал я, а Тэхён просто перевернулся на другой бок и укрылся с головой.- Тэхён! Я кому говорю! Встааваай!!!

- Ну дай поспать ещё 5 минуточек - пробубнил Тэ и продолжил спать. Меня это разозлило и я решил применить тяжёлую артиллерию.

- Ну ладно. Раз ты не встаёшь я пошёл кушать твои люби~мые булочки с вишней и шоколадом без тебя.- только я сказал про булочки как через секунду передо мной стоял уже бодрый Тэ готовый пожирать своё любимое лакомство.

- Ну наконец-то ты встал. Я уж думал мне и вправду придётся идти в магазин за булочками).

- Чтоо!? Ты меня опять обманул! Айщ. Чимин, ану иди сюда, говнюк мелкий, убивать буду.

Я начал бегать по всей дому и прятаться от злой вишни. Забежав на третий этаж я попал в тупик. 'Блииин. Что теперь делать?'

Дитя СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя