Глава 8

104 9 0
                                    

Pov/Тэхён

Наконец-то началась длинная перемена. Всё утро Чимин был сам не свой. Постоянно оборачивался и допускал глупые ошибки в заданиях. Я чувствовал, что с ним что-то не так, но не мог понять что именно. Мы сидели в столовой и кушали. Ну как мы, я кушал, а Чимин просто смотрел на меня.

- Чимин, может хватит меня взглядом сверлить? Чё сам не ешь?

- А, да нет, я не хочу просто - Странно. Чимин, и не хочет кушать? Что-то новенькое. Что же произошло пока меня не было?

- Может пойдём на крышу?

- Ок, иди первый, я сейчас приду.- сказал мне Чимин и ушёл.

Посмотрев ему в след я пошёл на крышу. Подойдя к двери я услышал голоса.

- Ну, рассказывай. Опять что-то с Чимином?- сказал первый голос. Да это же Чонгук и Юнги. Я постоял ещё минуту и уже собирался уходить как услышал:

- Откуда ты всё это знаешь?

- Ну~ Он мне нравится - сказал Чон и я замер. До этого я слышал, что они говорили о Чимине и обо мне. Но...я что...нравлюсь Чону? Да быть такого не может. Я люблю его уже 3 года и оказывается, что я ему тоже нравлюсь. Я медленно, не спеша начал спускаться по лестнице , направляясь в класс. Зайдя а класс я заметил уже лежащего за партой Чимина. В классе никого кроме нас не было, оно и понятно, большая перемена всё таки. Я подумал, что Чимин спит и попытался разбудить его, но у меня ничего не вышло. Запаниковав я начал трясти его сильнее, но опять ноль эмоций. Я побежал к учителю, а после к мед-сестре. оказалось что Чимин упал в обморок и его увезли в больницу. Меня это насторожило, ведь Сегодня, пока я был рядом всё было хорошо, но после того как мы разлучились на 5 минут он упал в обморок. Что же произошло за эти несчастные 5 минут? Ещё мне показалось странным, что в такую жару(на улице +20) Чима был в батнике и штанах. Я решил, что после школы зайду к другу.

Pov/Чимин

Всё время я чувствовал на себе злобный, даже гневный взгляд. Тэхён наверное заметил, что я постоянно оборачивался, но ничего, что-нибудь придумаю. Наконец-то началась большая перемена и я перестал чувствовать этот взгляд. Тэ потащил меня в столовку, в общем как обычно. Пока Тэ кушал я смотрел за его спину где сидел Минхо и Что-то мне показывал.

- Может на крышу пойдём, проветримся? - доедая очередной бутерброд сказал внезапно Тэ, что я испугался.

Дитя СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя