Глава 5

109 7 0
                                    

Pov/Юнги

Шёл последний урок. Я спал так как не выспался. Оно и понятно, спать 4 часа в сутки слишком мало для меня. Только я начал засыпать как внезапно почувствовал запах ванили, а после небольшую головную боль. Подняв голову и осмотрев класс я понял, что запах шёл от Чимина и походу у него началась течка. До меня медленно доходит, что мы истинные. я удивлённо поднимаю глаза, но омежки уже не было в классе как и его вещей. Боль в голове стала ещё сильнее и через минуту пропала вообще. Отпросившись с уроков я пошёл домой. Подходя к дому на скамейке увидел лежащего Чимина с закрытыми глазами. Подойдя ближе я понял, что он в обмороке. Сначала я хотел пройти мимо, но в итоге отнёс его в больницу. Там его увезли в одну из палат, а я остался ждать доктора. Ура! Я его дождался(спустя 5 мин.)

- Здравствуйте, кем вы являетесь пациенту?

- Добрый день. Я его истинный. Что с ним произошло и почему?

- Как вы уже поняли ваш омега упал в обморок. Так же у него начальная стадия анорексии из-за недосыпа, недоедания, нервов и побоев - на этом слове он строго на меня посмотрел.

- Не смотрите на меня так как будто я виноват. Вообще-то я не совсем его альфа, ну мы истинные, но не встречаемся. Бьют его наверно в школе, а на счёт недосыпа, потому что лёг вчера в час ночи - после этих слов врач немного успокоился но всё равно хмурился и был недоволен.

- Понятно, но мало спит он давно. На самом деле Чимин и до этого поступал к нам из-за обмороков - я вопросительно посмотрел на врача - Не удивляйся так. Его уже все в больнице знают из-за его доброты. Так же тут лежит его папа и бедный омега вообще приходит сюда каждый день.

Сказать, что я был в шоке ничего не сказать. Оказывается он уже несколько лет спит по 3-4 часа в сутки, ходит на работу, так ещё и каждый день в больницу к папе приходит. А если учитывать что его ещё в школе избивают, о чём я между прочим не знал, то это капец. Нет, ну я знал, что его обзывают и задирают, но чтоб избивали до потери сознания это уже через чур, даже для меня. Подумав я решил пока забить на него, всё таки не моё дело, может он реально заслужил. Придя домой я сразу завалился спать, ну а чего вы ещё ждали? Проснувшись около девяти вечера, я не заметил свет в комнате Чимина, оно и понятно он должен был остаться в больнице на пару дней. Как думаете куда я пошёл? Правильно, на кухню, я ведь не ел целых шесть часов. На кухне опять срач, а родители снова пьяные спали в зале на диване. Убрав на кухне я всё таки поел и пошёл в магазин за продуктами. Подходя к дому я заметил свет в комнате Чимина. "Может это его отец?" подумал я и зашёл в дом.

Pov/Чимин

Я сидел на последнем уроке и внезапно почувствовал головную боль, а после начало тянуть низ живота. "Бляяя, течкаа" Отпросившись у учителя я уже шёл домой как боль в голове стала ещё сильнее, а в глазах всё начало расплываться. Увидев скамейку я решил присесть, но как только моя тушка соприкоснулась с ней сразу провалился в обморок. Проснулся я уже в больнице.

-Баалиин, опять я в обморок грохнулся!

Увидев время я понял, что опаздываю на работу, быстро собрал все свои вещи и стараясь никому не попадаться на глаза вышел из больницы. Придя на работу меня отчитали за опоздание и сказали поработать за это подольше. В итоге домой я пришёл в 23:00 и сразу сел делать уроки, школу ведь никто не отменял. Зайдя в комнату Чимин переоделся и на секунду заглянул в окно где увидел Юнги!?

Конец Pov/Чимин

Поднявшись к себе Юнги увидел в окне напротив Чимина? Юнги замер на месте с шоком смотря в окно. Мягко говоря он был в ахуе как и сам Чимин. Всё таки ему вчера не показалось, в соседне доме и вправду живёт самый милый парень на свете.

- В смысле, а вот сейчас я нихуя не понял? - сказал Юнги для самого себя -Он же в больнице должен быть! С хуяли он дома?

Тем временем Чимин быстро зашторил окно и сел обратно за уроки. Когда Юн немного отошёл от шока увидел, что окно уже закрыто, но в комнате всё равно горел свет.

- Значит делает уроки зараза. Так, всё, мне это уже надоело. Если он гробит своё здоровье это его дело - выключая свет и ложась в кровать сказал Юнги.

Всё таки мне вчера не показалось. Боже, почему он смотрит сюда - сказал Чимин быстро закрывая окно шторой и продолжив делать домашнее задание. В итоге спать он лёг в четыре часа ночи или уже утра. Ему приснился очень странный сон. Снилось ему...

Дитя СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя