chapter five

4 2 0
                                    

 Chapter five-Никто не должен знать о моей семье, пока я их не узнаю ты должен молчать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Chapter five

-Никто не должен знать о моей семье, пока я их не узнаю ты должен молчать. Как только я почувствую, что могу им довериться, то они всё узнают.
-Я должен буду тебя представить и некоторые возможно из детства будут знать твою историю.
-И про отца?
-Не думаю. Скорее всего только про брата и маму.
-Значит никто и не должен узнать больше. Запрети строго-настрого это разглашать.
-Договорились
-Это не все условия-усмехнулась красноволосая, облокотившись на спинку стула и забросила ногу на ногу.-Я не выношу, когда на мою руку обращают внимание по этому сразу предупреждаю, что долго вытерпеть я не смогу, а реакция будет бурная, если такое случится конечно.
Мужчина понимающе кивнул и в ожидании смотрел на красноволосую.
-На этом пока что всё-заключила девушка, прокрутив в голове возможные варианты.
-Я понял тебя. Пойдём тогда я познакомлю тебя с ребятами. Они должны быть в гостиной.-хлопнув в ладоши, сказал тот.
-Ты был настолько уверен, что я соглашусь?-нахмурилась Беркут, поднимаясь в след за мужчиной.
-Нет-хмыкнул тот-Просто они любят посидеть в гостиной вместе и думаю, что сейчас они там.

-Ребята. Обратите на меня внимание пожалуйста-повысил тон голоса мужчина, чтобы привлечь на себя внимание, как только первым зашёл в гостиную. Судя по стоящему гулу до прихода мужчины, там явно кто-то спорил между друг другом. Пока мужчина им что-то рассказывал, красноволосая медленно зашла в комнату и заметила на диване двое парней и одну девушку, сидящую между ними, похожую на себя.
-Где Влад?-прервав свой монолог, спросил мужчина, оглядев присутствующих.
-Он пару часов назад вернулся и лёг спать.-спокойно ответила девушка, кратко взглянув на меня, пока я медленно подходила к Лео, стараясь не привлекать к себе внимание.
-Можно я разбужу его?-подскочил парень, что перехватил меня на входе в дом. От его громкого голоса, девушка невольно нахмурила нос.
-Валяй-кивнул в сторону двери Лео, взглянув на меня, когда я подошла к нему.
-Это та самая девушка про которую ты говорил?-взглянув на девушку, прошептала Алекса на ухо мужчине, получив положительный кивок в ответ.
-Парень сейчас придёт и я вас всех познакомлю. Он и есть тот о ком я тебе говорил-озвучил в слух мужчина, привлекая к себе заинтересованный взгляд присутствующих. Не прошло и пяти минут, как из комнаты, этажом выше, послышался разъярённый рёв, а потом быстрые шаги по ступенькам вниз.
-Он сейчас придёт. Только похоже он немного зол.-смеялся тот, заваливаясь на диван. Как он и сказал, через минуту в комнату заходит парень недовольно что-то бурча. Обратив на него внимание, девушка замирает на месте и не может пошевелиться, будто оцепенела. Она смотрит на него и не может поверить своим глазам. В голове с бешеной скоростью сменяются картинки, сводя с ума. Она не успеваю их рассмотреть, но события тех дней вихрем заполняют голову красноволосой.
Резко отвернувшись и зажмурив глаза, девушка жадно глотает воздух и вертит головой, желая выкинуть глупые воспоминания из головы. Это не он, это лишь глупое совпадение.

-Блядство, Лео, какого чёрта?-прорычала Алекса, развернувшись обратно и разъярённо смотря на мужчину.-Кто он такой, чёрт подери?
-Что с тобой?-обеспокоенно спросил тот, разозлив девушку сильнее.
-Я первая тебе вопрос задала.-рычит та, бегая глазами от парня до мужчины.-Он его чёртов брат близнец!
-Ах, ты прости, я забыл совсем об этом.-ахнул мужчина.-Алекса-это Влад и Меган Бернат.-показав на вошедшего шатена и сидящую на диване девушку, представил их мужчина.
Брат и сестра значит.-сделала вывод красноволосая, окинув их взглядом. Где-то она слышала раньше их фамилии, но вспомнить откуда не получалось. Это было слишком давно.
-Это Кристиан Хичевский и Билл Бончевский.-представил парней по бокам тот, заставив девушку усмехнуться.-Ребята это Алекса Беркут.-представил девушку тот.-Теперь она часть вашей команды. Вы знакомьтесь, а мне нужно идти, дела не ждут. Я у себя в кабинете-кинул мужчина и скрылся за дверью, откуда ранее появился парень. Тяжело вздохнув, Алекса прошла до дивана и без сил свалилась с самого края, напротив всех остальных.
-Ваша фамилия мне очень знакома, но я не могу вспомнить откуда, похоже мне говорили о ней слишком давно.-потерев виски, сказала девушка, посмотрев на шатена и девушку.
-Что это с тобой сейчас было?-поинтересовался блондин-шустряк, пристально смотря на девушку.
-Забудьте-покачала головой Алекса, снимая куртку.
-Мне кажется или вы очень похожи?-шепнул блондин девушке на ухо, не отрывая взгляда от меня, чем привлёк моё внимание.
-Похожи, но не преувеличивай.-прошептала та в ответ, быстро взглянув на меня. Я не понимаю кто эта девушка до конца, но могу сказать то, что она мне импонирует. Она ведёт себя сдержано и не пялится на меня, как остальные присутствующие здесь, не задаёт глупых вопросов и очень спокойная-это сразу привлекает меня в ней. Я уверенна, мы сможем с ней сдружиться.
-Ребят, вас, если что, прекрасно слышно. Не забывайте, что шептаться бесполезно.-заходя в комнату со стаканом воды, зевнул шатен, садясь рядом с брюнетом.
-Только ты слышишь-пожал плечами блондин, вызвав на лице красноволосой ухмылку.
-Ты правда так думаешь, Билл?-усмехнулся брюнет, переведя взгляд на блондина. Тот перевёл на меня встревоженный взгляд, получив смешок в ответ.
-Ты всегда такая молчаливая?-с пошлой улыбкой спросил тот, сверкнув глазами.
-Выключай свои сверкающие глазки, парень, тебе не светит.-фыркнула красноволосая, высокомерно отводя взгляд.
-Сучка-прошептал тот.
-Я всё слышу.

-Что ты хочешь от меня?-отойдя чуть в сторону, закатила глаза девушка, ответив на звонок друга.
-Ты уже в доме? Всё нормально?
-Давай так. Я жива, здорова, не в опасности и если на этом всё, то давай я позвоню тебе потом, сейчас вообще не удобно.-тяжело вздохнул девушка, убирая рукой волосы назад.
-Расщитывать на тебя завтра?
-Я уже вчера тебе всё сказала.
-Хорошо, до завтра.-проговорил парень и скинул номер.

Присев обратно, Алекса пыталась спокойно дышать и не обращать внимание на блондина, что не сводил взгляда с руки девушки, а точнее с протеза. Но как бы девушка не пыталась отвлечься на диалог, боковым зрением она видела взгляд этого парня и накаляя терпение красноволосой до предела.
-Слушай, вот у тебя есть родители?-пытаясь держась себя в руках, как можно спокойнее спросила девушка, обратившись к блондину, что не отвёл от её руки взгляда даже при ответе, кивнув головой.
-Тогда может быть они тебе рассказывали, что не красиво смотреть на людей и рассматривать их, особенно, когда у них не стандартное строение тела-стараясь не кричать прошипела та, но голос сам невольно повышался.
-Ты робот что ли?-бестактно спросил тот, заставив девушку не то что тяжело вздохнуть, а со всей силой постараться удержать себя на месте и ничего не сделать.
-Билл, заткни свой поганый рот!-прорычала девушка, сидящая рядом с блондином, дёргая того за руку.
-Нет, ну а что? У неё превосходный слух, она вылетая копия тебя, ещё и эта рука. Что мне думать!?
-Думать, что ты дебил, Билл-хохотал брюнет, играя с последними нервными окончаниями, позволявшими девушке оставаться на месте.
-Если ты не знаешь что это такое, то ты мог немного потерпеть и спросить это потом у кого-то из нас наедине или хотя бы задать адекватный вопрос и не пялиться, тупица.-возмутилась та, зарабатывая к себе всё больше уважения от красноволосой.
-Как так получилось?-осторожно спросил брюнет, успокоившись.
-Оторвали-с абсолютно спокойным лицом сказала девушка, вызвав усмешку у парня.
-А если серьёзно?-хмыкнул тот.
-Слушай, по-моему лицу правда похоже, что я шучу?-тяжело вздохнула девушка.
-Как тебе могли её оторвать? Это какой силой нужно обладать?-недоверчиво нахмурился тот.
-Я сталкивалась в своей жизни с очень разными людьми.
-Не понимаю-покачал головой тот.
-И не нужно тебе знать таких подробностей, малыш. Я не собираюсь тебе рассказывать как так могло произойти.-фыркнула девушка.
-Крис, перестань допытывать. Тебе сказали, что не будут рассказывать. Так догадайся сам, что тебе не надо этого знать и пытаться допытывать уж точно-осекла того девушка, увидев, что тот хочет снова что-то спросить.
-Ты чего такая злая, малышка Меган? Парня не хватает? Некому расслабить?-с пошлой улыбкой подколол её брюнет, издеваясь над девочкой.
-А может тебе? Чего ты ко всем лезешь целый вечер. Совсем никто не даёт?-вздёрнула бровь Беркут, вступившись за девушку, складывая руки на груди с жалобной улыбкой на лице.
-Не скажу…-протянул тот с загадочной улыбкой на лице.-Тут на днях одна красноволосая девчонка чуть на мне одежду не порвала-Алекса залилась громким смехом, схватившись за живот.
-Не воспринимай это как плюс к своим победам. Если бы мне не нужно было спрятаться от копов в переулке где негде укрыться я бы на тебя и не взглянула.-фыркнула девушка
-Я тебя спас, а ты мне даже спасибо не сказала. Сидела бы сейчас за решёткой.
-Ну начнём с того, что я бы в любом случае за решёткой не сидела, а закончим тем, что жизнь близкого мне человека и своя намного мне дороже, чем твоя.
-И что же сейчас ты делаешь здесь, а не с этим близким человеком?-подал голос шатен, до этого сидя молча, слушая разговор
-Не люблю морги, говорят там пахнет отвратно и ещё тихо, как в гробу.-сморщила нос девушка.
-Ты даже не поблагодарила меня!-воскликнул брюнет, переводя внимание обратно на себя.
-Раз тебя это так волнует...считай что то, что я не дала тебе хорошенько за то, что ты распустил руки-подарком.-безразлично ответив тому, вяло потёрла виски красноволосая.-Можешь пожалуйста показать мне где у вас тут кухня, Меган.-попросила Алекса, слегка улыбнувшись русоволосой. Та ответила ей улыбкой и кивнув, поднялась с дивана.
-Небось больше имён ты и не запомнила.-пробубнел брюнет, заставив девушку закатить глаза.
-Влад Бернат, Крис Хичевский и Билл Бончевский-перечислила девушка, устало на них посмотрев.-У меня отличная память.-тяжело выдохнула красноволосая и развернувшись, пошла за девушкой.

Научи заново дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя