chapter seven

2 1 0
                                    

Chapter seven

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Chapter seven

-Чёрт-прошипела девушка, закатив глаза.
-Не так-то я на него и похож.-усмехнулся парень, сидевший за стойкой и наблюдающий за Алексой.
-И как давно ты тут сидишь?-потерев переносицу, спросила девушка.
-С самого начала.-пожал плечами тот, делая глоток какого-то напитка.
-Как я могла его не заметить?-пробубнила себе под нос девушка.
-Я всё слышу.-усмехнулся парень.
-Давай договоримся на том, что ты ничего не слышал и меня вообще не видел, окей?
-И что я получу взамен?-хмыкнул брюнет, смотря на красноволосую хитрым взглядом.
-Можешь получить по своей наглой морде. Тебе не говорили, что подслушивать не хорошо?
-Даже если бы он ушёл в гостиную, тебя там всё равно слышно.-устало зевнув, вошёл на кухню шатен, поставив в раковину кружку.
-Как бы я хотела сейчас разозлиться.-буркнула девушка и пройдя мимо шатена, понеслась наверх.

-Хотела разозлиться?-изогнул бровь Крис, посмотрев на шатена.
-Я тоже ничего не понял-пожал плечами Влад, смотря в след красноволосой.-Пошли спать, иначе я отрублюсь на ходу.-зевнул парень, кивнув в сторону куда унеслась девушка.

На утро девушка проснулась сама в девять часов утра, не смотря на то, что половину ночи не спала, так как вернувшись в комнату сон никак не хотел брать девушку в свой плен.
“Алекса, я попал в больницу. Приезжай пожалуйста. *Адрес*”
Увидела девушка сообщение на телефоне от отца, дожидающиеся её с шести утра.
-Почему он не позвонил?-смутилась девушка, набирая номер отца.-Ещё и телефон отключен…но я должна поехать.

Еле как добравшись до больницы спустя 2 часа, девушка уже уставала сбрасывать номер Лео. Она двинулась к этой больнице, но со спины кто-то неожиданно напрыгнул, повалив на землю.
-Как я могла не заметить шагов за спиной?-промелькнуло в голове у той.
-Какого хрена ты творишь?-прошипел мужской, знакомый на слух голос. Краем глаза та заметила Влада, облегчённо выдохнув.
-Какого хрена ты следишь за мной?
-Ты вообще знаешь куда приехала, больная?
-В больницу к отцу.-закатила глаза девушка, скидывая с себя парня.
-В заброшенную психбольницу.-уточнил парень.-Там бы тебя сейчас и поймали. Загляни в окно
-Это ловушка…но как сообщение пришло от отца?-схмурилась красноволосая.-Значит он у них!-вскочила та, но шатен повалил её обратно.
-Или за них.-фыркнул тот.
-Не мели ерунды. Мой отец слишком грезит своей работой, чтобы думать об этом.-защитила своего отца та, сама сомневаясь в своих словах.
-Они могли взломать твой телефон и всё подстроить. Успокойся и пора бы отсюда валить, пока они нас не заметили.-дёрнул шатен Алексу за руку, выводя её к лесу.

Научи заново дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя