Chapter one
Красноволасая бестия завернула за угол дома и резко остановилась судорожно выискивая пути побега, одновременно пытаясь отдышаться. Её вот-вот поймают, а она забежала в тупик. Ни одного переулка вокруг, ни одной скважины, даже мелкой щёлки нет. Бежать дальше некуда.
-Что делать?-озаряясь по сторонам спросила сама у себя девушка. Найдя глазами балкон, на который она может быстро забраться и укрыться от погони, красноволосая делает шаг к нему, но её резко тянут за руку в бок прямо перед тем, как из-за поворота появляются полицейские. Парень, который был незнаком для Алексы, прижал её рукой вдоль стены, замерев на месте.-Тупик! Где она может быть?-недовольно прикрикнул один из полицейских.
-Дьявол! Мы снова её упустили!-возмутился другой.
-Смотрите! Здесь переулок! Возможно она скрылась в нём! -крикнул кто-то из них. В сторону молодых людей послышались поспешные шаги. Быстро среагировав, девушка притянула к себе парня, впиваясь в его губы поцелуем, закрывая его телом себя. Тот ничуть не смутился, а только подыграл девушке, притягивая её к себе ещё сильнее. Пока девушка спасала свою жизнь и пыталась не допустить, чтобы её поймали, парень увлёкся и потихоньку опускал шаловливые руки с талии девушки всё ниже, пока не получил по ним. Копы пробежали мимо лишь покосившись на эту парочку и между собой прокомментировав увиденное.
Как только они скрылись из виду, красноволосая оттолкнула от себя парня брезгливо отряхивая одежду.
-Парик, хорошее прикрытие.-хмыкнул тот, окидывая оценивающим взглядом девушку. Та кивнула в ответ и вынув телефон из потайного кармана, начала удаляться от таинственного незнакомца спавшего жизнь.
-А где твоё «спасибо»? Я тебе жизнь спас! Ты бы сейчас попалась, если бы я тебе не помог.-крикнул тот в след уходящей девушки. Так ничего и не сказав, она скрылась за поворотом, виляя пятой точкой.
Отправив другу сообщение, девушка увидела что тот его прочитал, но так ничего и не ответил, что было не свойственно парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи заново дышать
FantasyПреступления окружают человечество с давних времён. Каждый день, когда мы открывает газету или переключает телевизор, всё что мы видим или слышим - это информация о преступниках и их противозаконные деяния. Преступность правит городами и людьми...