chapter three

9 3 0
                                    

Chapter three

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Chapter three

-Как думаешь, почему он ничего не сделал? Это так на него не похоже…
-Я думаю иначе было бы ещё хуже. Возможно ему поставили какие-то условия, которые он нарушил. Сама посуди, какая у него тогда была причина погибать? Он ценил эту грёбанную жизнь, как никто другой, хотя счастливой её назвать было трудно.
-Изменил приоритеты?
-Сложно в это поверить. У него было своё твёрдое и не разрушимое представление на эту жизнь и свой смысл жить.
-Помнишь, как мы поехали на озеро отдохнуть, а потом уносились от ментов?-рассмеялась девушка.
-А как мы пробрались в кино на VIP сеанс и сэкономили около тысячи рублей?
-Никогда не забуду как он ворчал на нас весь вечер, когда нам пришлось убегать от охранников, которые встретили нас на выходе.-смеялась та
-Видишь и успокоилась сразу-улыбнулся тот, щёлкнув девушке по носу.
-Слушай, а когда приедет Джейн?-перевела тему девушка, не желая больше грустить.
-Завтра вечером поеду её встречать.
-Может встретимся все вместе? К примеру, послезавтра?
-Может завтра встретим её вместе? Она будет скакать от радости увидев ещё и тебя.
-Никак не могу. Нужно ехать загород встретиться с одной персоной.
-Загород? Тебя это не смущает?
-Ничуть. У них там дом, который очень хорошо скрыт от лишних глаз.
-Меня всё это смущает, попахивает ловушкой.
-Это проверенные Тони люди. Он никогда не ошибался. Я ему доверяю. К тому же я сама им плохо доверяю, поэтому буду предельно осторожна, не переживай.
-Смотри сама, это не моё дело, поэтому лесть не буду. Если что звони, я на связи.
-Обязательно, но я уверена что до этого не дойдёт-улыбнулась девушка. -Ну так что встретимся втроём на неделе?
-Я не против, думаю Джейн тоже не сможет отказаться.
-Но обязательно повозмущается, что я(ты) не приехала её встречать- одновременно сказали друзья, засмеявшись.
-Объяснишь ей ситуацию? Она должна понять. Главное успокой, а не заведи её ещё сильнее. Я знаю вас двоих. Она начнёт волноваться, а ты добавишь огня и потом я буду выслушивать от неё истерику и успокаивать по телефону.-пригрозила девушка, закатив глаза.
-Я постараюсь.-рассмеялся тот.
-Я пожалуй пойду, а ты давай действуй. Не упускай такой шанс!- подмигнула красноволосая другу, накидывая укороченную курточку.
-Когда ты в свахи успела заделаться? И куда собралась?
-Прямо сейчас! Пойду прогуляюсь, подышу свежим воздухом, а ты действуй!- засмеялась девушка и поцеловав парня в щёчку на прощание, выбежала из кафе.

Научи заново дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя