chapter two

12 4 1
                                    

Chapter two

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Chapter two

«Он ругал меня за убийство людей, которых не нужно было убивать. Хотя они ничем не отличались от других. Они тоже были виноваты в гибели женщин, детей и невинных людей. Я знаю, что убийство - плохой повод для гордости. Но если всё равно придется убивать, можно по крайней мере удовлетворить свою потребность в справедливости...-сказала я, однако он ответил, что этого не потерпит. Наверное, мне не надо строить из себя героя. Надо вести себя профессионально. Спокойно. Я знаю, что он просто по-своему заботится обо мне.»

Я проснулась в холодном поту. Не самый лучший сон, но с подобными ужасами по утрам я уже привыкла сталкиваться. Взглянув на часы, я поняла, что через пару минут прозвенит будильник, поэтому ложиться обратно смысла я не вижу. Поднимаясь с кровати, я захотела найти телефон и написать Тони, но найдя телефон глазами, поняла, что смысла в этом нет. Он больше никогда не сможет ответить на мой звонок или сообщение; помочь и выручить в каком-то деле; Написать в час ночи, будто зная, что я не сплю; Не подколет и не пустит своих пошлых шуточек; Никогда не посмеётся над моими дебильными шутками и не скажет что-то не менее глупое в ответ; Его больше нет, как и продолжения нашей дружбы, по крайней мере с моей стороны. Он же хотел быть мне кем-то большим. Я ведь никогда не смогу приехать к нему и просто лежать в его объятиях, когда волна грусти и воспоминаний накрывает с головой. Некому больше позаботиться обо мне, когда я заболела и самостоятельно не могу пройти и пару метров. Я потеряла часть себя вместе с его уходом. Я потеряла того, кто не находясь рядом мог подарить мне спокойствие и поддержку. Я не уберегла того, кто заменил мне семью.

Зайдя на кухню, я заметила отца, который сосредоточено пытался приготовить завтрак, но выходило у него плохо.
-Давай я-забрала у отца лопатку красноволосая, вставая к плите.
-Никудышный из меня кулинар-усмехнулся тот, присаживаясь за стол. -Какие планы на день?-спросила Алекса и не важно, что её это абсолютно не интересовало.
-Как всегда поеду в отделение и проведу весь день за бумагами, а под вечер проснётся преступный мир и я буду бегать за ними по переулкам. Чем собираешься заняться сама?
-С другом нужно встретиться съездить. Ты с вызова меня забирал?
-Да, я приехал, а она уже успела от них ускользнуть. Говорят девушка просто исчезла. Завернула за угол в тупик и исчезла. Ничего без меня не могут. Не могла же она исчезнуть!
-Может там можно было куда взобраться и она спряталась там? Они не осматривались?
-Мне кажется эти глупцы даже не додумались до этого, а когда возвращались уже было бесполезно рыпаться. Она по-любому успела уйти от туда.-рассуждал отец.
-Приятного аппетита-поставив перед отцом тарелку с оладьями, улыбнулась девушка.
-Алекса, нужно поесть!-остановил красноволосую в дверях отец, когда она хотела выйти за её пределы и как можно скорее избавиться от его компании.
-Поем чуть позже. Я не голодна. Всё равно до выхода ещё больше двух часов-увильнула та, хоть и понимала, что до встречи осталось не так много времени.
-Обязательно поешь перед уходом.-строго сказал тот, пытаясь показать себя, как заботливогои строгого отца.
-Паап, а мой мотоцикл можно уже забрать из сервиса?-вспомнила девушка, выйдя к отцу в коридор.
-Я обязательно напишу и спрошу.-не отвлекаясь от телефона сказал тот.
-Только не забудь.
-Не переживай доченька-улыбнулся тот, подняв глаза на дочку. Алекса же поспешила удалиться, чтобы ей не пришлось дарить ему свою улыбку в ответ. Каждый раз её передёргивало от этих ласковых прозвищ, которые из его уст звучали искусственно. Но ничего не поделаешь, приходится терпеть.

Научи заново дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя