chapter six

2 1 0
                                    

Chapter six-Всё хорошо?-спросила Меган, подавая красноволосой стакан воды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Chapter six

-Всё хорошо?-спросила Меган, подавая красноволосой стакан воды.
-Да, почему ты спрашиваешь?-вопросительно подняла бровь та.
-Просто уточнила. У тебя точно не болит голова? Я могу дать тебе таблетку.-не сдалась та.
-Всё правда в порядке.-кивнула Беркут, пристально смотря на русоволосую. Она будто знала, что с девушкой что-то не так, но делала вид, что просто интересуется. Это показалось девушке достаточно странным и навеяло мысли, что Лео не правильно предполагал о способностях этой малышки.
-Не надо на меня так смотреть.-усмехнулась та.-Я просто предположила, потому что видела, как ты потирала виски.-улыбнулась та, вызывая желание улыбнуться ей в ответ. Это первый человек, что заставил её чувствовать желание улыбнуться и она не хотела его пытаться приглушить.
-Слушай, я знаю тебя наверное пару часов, но уже могу сделать вывод, что ты самый хороший и милый человек, которого я встречала в жизни. Думаю раз вы здесь, то жизнь с братом вас сильно потрепала, но то, что ты осталось такой как по крайней мере я тебя вижу заслуживает похвалы.-искренне улыбнулась красноволосая, смотря на засмущавшуюся девушку.-Сколько тебе лет? Ты кажешься такой крохой.
-Мне не так давно исполнилось двадцать.-ответила со скромной улыбкой та.
-Покажешь мне дом?-кивнув в сторону двери, спросила Алекса.
-Да, конечно.-закивала девушка, позвав Алексу за собой.
-На первом этаже расположилась кухня, гостиная и две комнаты, принадлежащие Лео-кабинет и спальня. Нам всем он запрещает там появляться, только если сам не вызовет на разговор.-пожала плечами девушка, поднимаясь на второй этаж.- На втором этаже четыре комнаты. Влад и Крис живут вдвоём в самой дальней комнате, потом живёт Билл, здесь я и так же есть одна пустующая комната, которая как я предполагаю подготовили для тебя. Она самая просторная и роскошная из всех, что здесь есть.
-Почему никто из вас в ней не поселился? К примеру, парни не живут по отдельности?
-Сюда никого не впускали и даже не давали рассматривать как вариант проживания. Долгое время она вообще была заперта. Крис рассказывал, что она была перевёрнута с ног на голову, когда он заходил. Повсюду были разбросаны перья из распотрошённых подушек, разбиты рамки и переворошены листы.
-Так было с самого заезда? Или это случилось когда вы тут проживали?
-В тот день мы все отсутствовали дома. Был только Лео. Когда мы приехали, мы застали разъярённого Лео и запертую комнату. Когда мы спросили что произошло он нам так и не ответил.-пожала плечами девушка, подходя к комнате и пропуская меня в комнату, сделанною под какую-то принцессу.-Как тебе комната?-спросила девушка, присаживаясь в розовое кресло около стеллажа.
-Комната для какой-то принцессы.-сморщила нос Алекса, окинув комнату взглядом.
-Мне кажется она очень крутая.-окидывая восторженным взглядом комнату, пролепетала Меган.-Мне досталась какая-то серая, маленькая комнатка для мальчика.
-Мне бы пришлась твоя комната по душе. Не люблю огромные комнаты и розовый цвет.-фыркнула красноволосая.-Тут всё такое светлое, в постельных тонах. Ни одной тёмной вещи.-тяжело выдохнула девушка, упав на огромную нежно-розовую кровать.-Но для того чтобы ночевать более чем нормально.
-Я с детства мечтала о такой комнате. У меня раньше была комната на последнем этаже, которую чаще всего используют как чердак.
-Я живу в маленькой комнатке, которая предназначена для мальчика. Там жил мой брат когда-то, а до того как в неё переехать я жила в комнате похожей на эту, но я плохо её помню.
-Он переехал?
-Он умер в автокатастрофе. И как только я подросла и мне надоела моя комната, я переехала в его. Она была мне больше по душе. Вся комната была уставлена всякими машинками, плакатами с ними и его любимыми группами. Я даже ничего не поменяла, потому что обожала его комнату, не меньше его самого. За всю жизнь у меня было лишь две мягкие игрушки. Одна от мамы, а другая от него. Помню, что все остальные я никак не воспринимала. Отрывала куклам головы, а плюшевые игрушки рвала.-усмехнулась девушка, вспоминая детство.
-Прости, я не знала.-виновато прошептала русоволосая
-Ничего страшно.-покачала головой Алекса.-Спасибо за экскурсию по дому. Надеюсь не заблужусь.-нацепила притворную улыбку на лицо та.
-Если что можешь всегда обращаться ко мне-добродушно улыбнулась та.
-Я могу попросить у тебя какую-нибудь пижаму? А то я не рассчитывала здесь ночевать, но ехать домой уже не хочется.

-Да, конечно. Располагайся, я сейчас принесу.-пролепетала та и вылетела из комнату. Без неё комната давила и некомфортное чувство не покидало. Сил рассматривать комнату сейчас не было. Голова ужасно болела, создавая желание поскорее лечь и уснуть.
-Держи-вошла в комнату девушка, но остановилась в дверях, увидев что красноволосая лежит с закрытыми глазами.-Ты уже спишь?-осторожно спросила та.
-Нет, просто всё такое розовое и пушистое глаза режет.-усмехнулась красноволосая, отрыв глаза, и, сев на кровати, приняла одежду.-Спасибо
-Не за что. Если что, обращайся. Сейчас я пожалуй пойду, не буду тебя отвлекать.-улыбнулась девушка и покинула комнату. Тяжело вздохнув, Алекса поднялась с кровати, и быстро переодевшись, рухнула в кровать проваливаясь в мир Морфея

“-Ты должна была сказать мне об этом, а не скрывать до того времени, пока я не пойму! Как ты посмела мне об этом не сказать?-кричал мужчина, сидя за рулём автомобиля.
-Рома, давай выясним это дома. Перестань кричать. У тебя дети на заднем сидении всё слышат.-спокойно проговорила женщина, пытаясь успокоить своего супруга.
-Он мне не сын, поняла? Так же как и ты больше мне не жена!-прикрикнул мужчина и резко затормозил, заставляя шины машины ужасно заскрипеть, пытаясь остановить машину на большой скорости, но не справившись с помехой в виде скользкой зимней дороги, машину выкидывает на встречку и груда металла со всей силы влетает в забор, сплющивая всю правую сторону всмятку, где находилась женщина и маленький мальчик семи лет, держащий руку маленькой четырёхлетней сестрёнки, которая испугавшись громкого плакала. ”

Резко отрыв глаза от своего же крика, Алекса распахивает глаза и истошно рыдает, колотя руками подушку. На прикроватном столике разрывается телефон, но саму девушку это совсем не волнует в данный момент. Истерика не прекращается ещё около десяти минут, пока чувство лютой боли и яростной злости не перерастает в внутреннюю пустоту, где больше не чувствуется никаких эмоций, которые только недавно девушка смогла привести в норму. Телефон на прикроватном столике всё ещё не перестаёт звенеть, привлекая внимание девушки.

-Да-ответила девушка сиплым голосом после истерики.
-Где ты, Алекса?-послышался злой, но одновременно взволнованный голос отца.
-Я осталась у друзей. Прости, я так устала, что уснула и совсем забыла тебе позвонить.-проговорила девушка, откашлявшись.
-Предупреждай меня пожалуйста в следующий раз, ты же знаешь как я волнуюсь.
-Ага, всё пап, я хочу спать.-быстро проговорила девушка и сбросила номер, не имея никакого желания слушать нравоучения отца и тем более спорить с ним в сотый раз. Этот мужчина никогда не поймёт, что его дочь уже давным-давно выросла и не нуждается в вечном контроле.

-Спишь?-спросила девушка, набрав друга.
-Собирался ложиться, но ты успела набрать меня вовремя.-протараторил парень.-Что случилось? Твой голос меня очень смущает, Беркут.
-Мне снова приснилась авария. Я проснулась в истерике, а теперь ничего не чувствую.-пожала плечами девушка, выходя из комнаты и направляясь на поиск кухни.
-Алекса, ты пила таблетки?
-Нет, я не взяла их с собой и утром не выпила.-безразлично сказала девушка.
-Беркут, какого хрена ты творишь? Мне что нужно силой каждый раз в тебя их запихивать и контролировать, чтобы ты их принимала?
-Они не действуют, Кайл. От них толку никакого, также как от твоего психотерапевта.
-И ты решила, что это повод их не принимать и больше к нему не ходить? Почему ты не сказала мне, чёрт подери!?-прикрикнул парень, не сдержав себя от волнения за подругу.
-Может потому что я была здесь с Тони и бегала от копов и мне было как-то совсем не до этого? К тому же вы вместе с Джейн отдыхали на своих Мальдивах и донимать тебя моими проблемами мне не хотелось.
-Даже если так, то почему ты мне не сказала этого вчера?
-Я забыла.-монотонно произнесла девушка, закатив глаза и зашла на кухню.
-Если тебя не устраивает тот, значит нужно найти нового! Ты просто так опустишь руки, когда так была близка к концу?
-Да, Кайл. Я опущу руки и смирюсь. От пяти до десяти процентов людей в мире живут с этим и я проживу. Потому что я уже устала от всех этих таблеток и психотерапевтов, которые промывают мне мозги.
-Алекса, ты понимаешь, что пока ты сама этого не захочешь тебе не сможет помочь даже самый хороший врач.
-Всё, я устала слушать от всех нравоучения на счёт того, что я всё делаю неправильно, поэтому я пойду спать и решу все свои проблемы сама по мере их поступления.
-Алекса, если ты будешь делать всё сама, то ты забьёшь на всё это, а я не могу позволить тебе это сделать.
-Знаешь, я очень жалею, что ты как-то заметил меня в таком состоянии и я не смогла выкрутиться.
-И я люблю тебя. Позвони, как проснёшься. Джейн ждёт с нетерпением встречи с тобой. До завтра, киборг.-сказал парень и скинул номер под тяжёлый вздох девушки.
-Какой же ты надоедливый.-фыркнула девушка, откидывая телефон в сторону и набирая стакан воды. Развернувшись, девушка от неожиданности взвизгивает и чуть ли не выливает на себя весь стакан воды, матюгнувшись.

Научи заново дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя