chapter eight

0 1 0
                                    

Chapter eight-Он твой отец?-спросила девушка, разрушив непродолжительную тишину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Chapter eight

-Он твой отец?-спросила девушка, разрушив непродолжительную тишину.
-Нет. Мой отец мёртв уже много лет. Я не знаю какого чёрта он им себя считает.-фыркнул шатен.-Я знаю все свои способности, но никогда о них не говорил и не собираюсь этого делать, особенно Лео, несмотря на то, что мы знакомы много лет я ему не доверяю.
-Я не понимаю его намерений. Какое ему дело выживем мы или нет? По сути ему должно быть это только на руку, потому что ему, как обычному человеку должно быть страшно за свою жизнь.
-Ощущение, будто он ведёт двойную игру.-кивнул парень.
-Ты сейчас едешь обратно?
-Закину тебя, а сам поеду в город.
-Отвези меня тоже пожалуйста. Смысла ехать в дом нет никакого. К тому же встретиться нужно кое с кем.
-С отцом?-спросил парень, резко разворачивая машину.
-Не горю желанием лишний раз с ним общаться. К тому же я понятия не имею сейчас кому я позвоню или напишу. Отец скорее всего на работе, ему не до меня.
-Плохо общаетесь?
-Тут две стороны монеты. Я строю из себя пай-девочку, которая души не чает в своём отце, хоть и редко с ним видится, но настоящее моё отношения к нему строго противоположно.
-Почему?
-На это много разных причин, но могу обобщить одним словом. Детство, которое он мне испортил и превратил, и так мою жестокую судьбу в ад.-спокойно проронила красноволосая, заводя парня в тупик своих спокойной выражением лица.-А как вас привели пути к Лео?
-Когда отец умер, нам больше некуда было податься, а его посоветовал мой знакомый-пожал плечами парень.
-Расскажи что-нибудь о своём отце.-попросила девушка.
-Он был таким же, как и мы. Сколько себя помню, всегда твердил, что нельзя заводить отношения с людьми, потому что до добра это никогда не доводило. Он всегда ставил свою сестру главным примером.-сказал парень и посмотрел на девушку, которая спокойно смотрела вперёд, заводя парня в заблуждение.
-По моей невнимательности, ночью вы услышали один из моих главных секретов.-тяжело вздохнула девушка, заметив внимание парня.-Я расскажу тебе, чтобы у тебя сейчас не вызывало моё спокойствие такое удивление. Я просто буду надеяться, что дальше тебя это информация никуда не распространится, даже Крису.-тяжело вздохнув, сказала девушка.-Дело в том, что у меня алекситимия. Если вкратце, то это психологическое заболевание,  когда человек или потерял возможность чувствовать эмоции, или не чувствовал их вовсе в своей жизни с самого рождения. Это та часть людей, которым неведомы радость, грусть, злость и т.д. У каждого по-разному. Я не псих, как ты мог подумать, я не бросаюсь на людей, у меня нет отклонений в развитии и работе мозга.
-Как так получилось? Как ты её приобрела или это с самого рождения?
-Я думаю каждый задумывался о том, что в самые сложные моменты жизни не хотел бы чувствовать какие-то эмоции, а я из тех людей, которые так этого хотели, что их желания воплотились в жизнь, но своих желаний нужно бояться. Так получилось, что моя жизнь одно протяжение дерьмо, которое абсолютно не хочет заканчиваться. Я очень долго терпела, накапливала в себе всю злость, боль, разочарование, а потом перегорела, словно лампочка. Посчитав это эмоциональным выгоранием и не затяжной депрессией, как у меня бывало в подростковом возрасте, я никак с этим не боролась, но потом после ссоры с отцом, которая проходила случайным образом при друге, он сказал, что со мной что-то не так. Потому что после этого я уставилась перед собой, не выражая никаких эмоций, ни злости, ни грусти. Просто смотрела пустым взглядом в стену. Он заволновался и отправил меня к врачу, откуда и выяснилось про мою болезнь.
-И как это лечится?
-Терапией, постоянными промывочными разговорами и курсом таблеток.
-Почему ты вчера кричала?
-Мне приснился сон, а точнее воспоминание из прошлого. Ужасная авария, в которой я потеряла руку и смысл жизни. К тому же, как я уже говорила, на днях умер мой лучший друг детства, который всегда помогал мне, особенно, когда мои способности показали себя. Мы прошли с ним через всё вместе, а этот придурок спас мне жизнь, лишившись своей, хотя мог бы быть сейчас со мной. Если бы не он, меня бы тут не было.-делилась девушка, но её монолог перебил звонок друга.
-Слушаю тебя
-Привет, Алекса. Всё в силе? Меня Джейн сейчас мозг выклюет.
-Да, конечно. Я уже возвращаюсь в город. Я надеюсь ты объяснил ей нормально, почему я не смогла её встретить.-выделив интонацией слово “нормально”, спросила девушка.
- Я сказал, что у тебя появился парень и ты свалила к нему вместо неё.
-Я говорила, что ты придурок, Кайл? А, подожди, я говорю это каждый раз.-театрально закатила глаза девушка.- Ты подставил меня. Почему ты никогда не можешь нормально объяснить?
-Так интереснее-звонко рассмеялся тот.
-Да, конечно. Но только тебе. Мне теперь мучайся и объясняй что это из тебя хренов пересказчик. Наделили ведь её доверчивостью.-с той стороны слышался только вой друга.
-Твой спокойный тон меня только сильнее раззадоривает. Я уже представляю, как ты со спокойной миной будешь объяснять ей всю ситуацию.-сквозь хохот говорил парень.
-Спешу тебя расстроить. Она не узнает об этом. И ты, об этом ей не скажешь.-грозно прошептала та
-Я ещё хочу жить.-усмехнулся тот.
-Вот и отлично. Давайте встретимся в нашем любимом ТЦ через наверное… полтора часа. Подожди секунду.
-Через сколько примерно мы будет в городе?-спросила красноволосая у шатена, закрыв динамик телефона
-Час
-Тебе по пути в *****? Сможешь меня подкинуть? Если нет, то где примерно высадишь?
-Через полтора часа будем у твоего ТЦ.
-Через полтора часа я буду на месте. Но вы должны быть раньше и ты должен завести её в здание.
-Нет, Алекса. Я не хочу ждать тебя три часа.
-Меня не волнует. Кое-какой придурок по имени Кайл наплёл моей подруге всякий бред. Такое совпадение, что меня подвезёт мой знакомый. Поэтому она не должна этого увидеть.
-Понял, понял. Привезу пораньше, до встречи, киборг. -не расспрашивая ни о чём, уныло ответил тот, сбрасывая номер.
---------
Последние две главы получились достаточно скучными и небольшими, но в следующих главах постараюсь это исправить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научи заново дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя