Проснувшись, ещё тёплым утром сентрября и пролежав 5 минут в уютной кровати, из которой так не хочется вылезать каждое утро, приходится вставать, к тому же сегодня в школу придёт новенький и пропускать первый месяц учёбы не так уж и круто.
Пройдя на кухню, Алина заглянула в холодильник, но не нашла того, что желала её душа, поэтому закрыла единственный источник прохлады и пошла в ванну приводить себя в порядок. В зеркале девушка увидела себя с растрепанными волосами и синяками под глазами, которые образовались из-за сбитого режима, в период летних каникул, который она так и не восстановила. Расчесав волосы и почистив зубы, Алина пошла в комнату собирать вещи. До школы оставалось ещё 15 минут. Поторопить девушку никто не мог так как родители уже давно были на работе, из-за которой они не видятся. Собрав рюкзак, она надела обычную черную толстовку и темно-синие джинсы, коленки которых стали уже белыми от времени.
Обувшись в красные конверсы, Алина вышла из квартиры и направилась в сторону школы.
Подходя в здание, там были толпы учеников, которые ждали того самого противного звонка, который радовал только если он на перемену.
Когда прозвинел звонок, Перфилова побежала в нужный ей кабинет, но на входе врезалась в новенького, который хотел высмотреть свободное место. Оба упали, но сразу же встали, так как услышали шаги учителя, пока Сидорин просто спокойно шел на последнюю парту, Алина извинилась перед ним и говорила какая она неуклюжая. В классе было лишь одно свободное место, на последней парте с Перфиловой, которой все еще было стыдно за произащедщое.Лицо девушки стало красными, что расмешило Серафима и тот не смог сдержать смеха и засмеялся почти на весь класс. Это явно не понравилось учителю поэтому тот постучал ручкой по столу и продолжил урок.
- Я кстати Серафим - представился парень смотря на девушку, в ответ та тоже представилась, после чего завязался не интересный диалог, ни о чем, который длился весь урок.
_____________________________
Прода, если вам будет интересно.