8 глава

35 4 0
                                    


Заметив, то что там лежит Перфилова, парень поднял девушку, которая еле стояла на ногах. Поэтому достав из кармана Алины свои ключи, он поднял ее к себе в квартиру.

В квартире было довольно прохладно, поэтому сняв с девушки ботинки, Серафим положил ее на кровать и накрыл одеялом, и сам пошел раздеваться.

Одев домашнюю одежду, Сидорин лег рядом уже с заснувшей Перфиловой, обнял ее и тоже начал засыпать.

Утром Алина проснулась раньше Серафима, ей не хотелось вылезать их теплых объятий поэтому она просто развернулась на другой бок, лицом к парню и в ответ его обняла.
Пролежав так ещё минут 20 , проснулся Серафим и поправил волосы на лице Перфиловой которая просто лежала лицо в подушку.

Было 10:30, в школе их перевели на 2 смену, поэтому уроки были днем и можно было поспать дольше, но идти явно они никуда не будут, после вчерашнего.

Еле сидя, Алина достала телефон и посмотрела на время, не так долго прошло, время изменилось всего на 3 минуты и на часах теперь красовалось 10:33 .

Пройдя на кухню перед девушкой встала картина обычного курящего парня в окно, который не обращает ни на что внимания.

Стоя рядом Алина положила руку на кисть правой руки парня, что мешало ему дальше курить и положив голову на спину Сидорина ей просто захотелось плакать, но здержав себя просто поцеловала парня в нос и села на стул рядом.

После минуты молчания, Перфилова задала странный вопрос
- А я разобьюсь если выпрыгну из этого окна? - и начала прожигать Серафима взглядом, на что тот в шутку ответил
- проверить хочешь? - думая что девушка шутит тот открыл окно и указал на него.

Алина встала на подоконник и резко ответила
- да хочу - и стала смотреть вниз, оценивая примерно сколько ей лететь, но не успев додумать, она почувствовала как Сидорин ее поднял и куда-то понес.

Остановившись в коридоре он кинул в девушку куртку и шапку
- одевай - и сам начал напяливать ботинки.

Стоя уже одетыми пара направилась на улицу.
На улице стоял холод в -15 градусов, оттащив Алину от подъезда, та села на снег
- Я никуда не пойду.

До декабряМесто, где живут истории. Откройте их для себя