Следующим уроком была алгебра , в которой Алина вообще не шарила, поэтому надеялась на своего нового красноволосого друга.
И вот, звучит он, звук смерти для Перфиловой. Сев за парту, оба начали хоть как-то вслушиваться в то что говорит учитель, но все равно не понимали.
Прошло 20 минут после начала урока. Алина спокойной сидела и списывала что-то с доски, но еë потревожил Серафим, который уронил ручку и потянлся за ней. Но это не главное, когда тот начал выпрямляться, задел локтем стул соседки, который был сильно расшатан.
На весь класс раздался звон метала с деревом и стонушей от боли Алины. Старый стул не выдержал такой удар локтя и тот упал от кривой ножки. Мало того что девушка ударилась спиной, так еще сверху на нее упал учебник по алгебре в котором около 900стр. что привело к носовому кровотечению. У девушки они случались очень редко, но очень сильно, поэтому Сидорин как виновник этого, вызвался отвести Перфилову до медпункта.
Медсестры конечно же не лучшии в школе, поэтому девушка вышла просто с ватой в носу, которая уже почти полностью пропиталась кровью за минуту.
- Ты ничего мне не хочешь сказать?! - с возмущением произнесла Алина, надеясь на извинения со стороны парня, но тот не поняв намека сказала
- Мне что, тебя весь день на руках теперь носить? - девушка засмеялась и кивнула.
Сидорин говорил это на полном серьезе, так что после одобрения сразу же поднял девушку на руки и понес в класс.
Подойдя к классу, парень опустил девушку с рук и те зашли в класс как ни в чем не бывало, по крайне мере так казалось внешне, ведь Алина не хотела слезать с теплых рук Сидорина, который понравился ей с первого взгляда.____________________
Прода через 3 дня