Проснувшись часа в 3 ночи, девушка не поняла где находиться, но повернувшись на другой бок, увидела красные волосы парня который лежал и спал рядом.
Алина решила пойти домой и лечь спать дальше там. Конечно же это у девушки не получилось провернуть, ведь встав с кровати, та задела батарею которая издала неприятный звон, раздавшийся эхом по комнате.
Серафим проснулся от шума и потерев сонные глаза посмотрел на Перфилову взглядом по типу "я тебя щас уебу сука".
Но его лицо стало гараздо проще от еще одного " Извини " от Алины.
Поняв что не сможет уйти, легла обратно.
Сидорин не хотел что бы его сон опять потревожили, поэтому протянул руку под подушкой и приобнял подругу и закинув на нее ногу уснул. Перфилова долго еще не могла уснуть, ведь ей так хотелось чувствовать это тепло, которое создавалось от рук парня, тех что противно, но одновременно приятно пахли табаком, но через пару минут девушка уже спала как убитая.На утро, Алина уже лежала одна в постели, но даже от туда чувствовался запах кофе, поэтому не медля, девушка встала и направилась на кухню, где уже сидел и бодроствовал Серафим.
Было утро субботы и в школу идти не надо, так что это должен быть хороший день для двух друзей.
Попив кофе и поговорив о чем, то не важно, Перфилова пошла домой, чему Сидорин явно не был рад, но все таки отпустил девушку домой, а сам достал вино из рюкзака и начал пить.Минут через 30, на телефоне появилась иконка что Серафиму кто-то звонит и этот кто-то, была Алина. Поговорим уже немного с пьяным парнем, они попрощались. От алкоголя, парень начал петь
- А у меня во дворе, ходит девочка с каре. И я так в нее влюблен и я так в нее влюблен...
Услышав только после окончания фразы гутки сброса, парень понял, что Перфилова все слышала.