Блять... - произнес Серафим в пол тона, сжимая руки в кулак.
Зайдя в вк, он увидел сообщение от Алины
- Красиво поешь
-но можно поинтересоваться, кому это было?Прочитав это, Сидорин решил все таки сказать кому была адресована эта песня.
- Тебе...
Парень не знал что делать дальше, поэтому просто решил сидеть и ждать ответа. Ждать долго не пришлось, на экране высветилось сообщение
- Ты в песне пел о своих реальных чувствах?..
Прочитав это сообщение, у обоих зачастилось сердцебиение...
Серафим уже не чувствовал себя подвыпившим, он чувствовал себя очень бодро, но не решался ответить на этот вопрос.
- Да.
Резко ответил парень после 10 минут молчания и вышел из сети.Прочитав это сообщение, у Алины появились слезы на глазах, она на прочь позабыла о всех проступках парня. Она его любит и теперь не бросит никогда...
- Я тоже тебя люблюПоявилось сообщение в ВКонтакте у Серафима.
Влюбленная парочка решила встретиться что бы все обсудить, но они еще не подозревали, что все зайдет так далеко.
Через 20 минут, Серафим ходил около подъезда Перфиловой и ждал момента как сможет ее обнять, наконец-то не скрывая чувств.
Звук открывающейся двери подъезда, от куда вылетает Алина и смотрящий как на него бежит девушка Серафим.Добежав до своей цели, Перфилова, запрыгнула на Сидорина и крепко его обняла, уткнувшись ему в плечо.
Парень взаимно начал обнимать девушку, оба улыбались, радовались как дети, которым дали конфетку.
Серафим подошел и сел на ближайшую лавочку, он отпустил руки со спины девушки, что заставило ее посмотреть на парня.
Либо сейчас, либо никогда, произнес Сидорин у себя в голове и потянулся к губам девушки. Алина ни сразу начала отвечать на поцелуй, ведь не сразу понял что произашло, но долго парня все равно ждать не заставила и уже через 10 секунд ответила. Их языки сплетались в одно целое, никто не хотел разрывать поцелуй, им было не важно что подумают прохожие, но парочке помешало одна деталь, им стало обоим не хватать воздуха.
И вот их губы разомкнулись, они смотрят друг на друга, девушка поправила челку парню и еще крепче обняла его.
У обоих летали бабочки в животе, которых так давно им не хватало...