глава 3

74 6 3
                                    

После окончания всех уроков, Алина самая первая покинула учебное учреждение и спокойным шагом пошла в сторону дома, но ее спокойствие прервал Сидорин, который бежал  позади неë. Когда тот догнал ее он спросил
- Тебе в какую сторону? - спросил тот, смотря на губы девушки ждя ответ.
Перфилова указала в сторону куда ей надо и ответила
- Туда, а чо? - и ждала ответа смотря прямо в глаза парня.
Оказалось что им идти в одну сторону, поэтому дорога обещала быть не скучной, ведь Серафим еще тот долбаëб, с которым не соскучишься.
Проходя рядом с магазином парень попросил девушку подождать его, пока он заскочит в магазин, Алина ни куда не спешила, поэтому согласилась и стала ждать парня.
Через 6 минут выбегает парень из магазина и резко выкрикнул
- БЕГИ! - до Перфиловой не сразу  дошло, но увидев, то что Сидорин убегает, тоже побежала за ним, в след им кричал запыхавшийся мужик, но тут же прекратил.
Зайдя в незнакомый для девушки подъезд.
Еле отдышавшись, девушка почти во весь голос спросила - ЧТО ПРОИЗОШЛО?! - и смотрела на него.
Сидорин решил не отвечать и просто открыл рюкзак и показал что там лежит.
Среди учебников, лежало вино, чуть ли не самое дорогое из которых продается в городе.

- Ты ебнутый что ли? - сказала Перфилова с возмущением и уже собиралась выйти из подъезда, но Серафим схватил ее за руку и не отпусках, даже когда девушка вырывалась.
- Все вы парни одни и те же! Только и умеете что воровать... - сказала Алина чуть-ли не со слезами на глазах от своих воспоминаний и боли в кисти, которую причинал ей парень держа.
Посмотрев подруге в лицо и увидев слезы на щеках, он понял что сильно сжал ее руку, поэтому вытерев слезы пальцем другой рукой, ослабил хватку и повел девушку на этаж выше.
На 2 этаже Сидорин открыл квартиру и завел туда девушку и сразу же отпустил руку.
Алина смотрела на парня с ненавистью и думала что опять влюбилась в уебка который испортит ей всю жизнь, но парень оставил рюкзак в коридоре и прошел на кухню и достал из ящика бинт  с перекисью и вернулся к девушке.
- Сильно пережал? - сказал Сидорин садясь на корточки перед Перфиловой.
Та лишь кивнула, после чего почувствовала теплые руки которые задрали ее рукав и осматривали раны которые сами же и нанесли.
Продизенфицировав рану перекисью, Серафим слегка придерживая руку девушки, стал обматывать бинтом.
Алина уже сидела с грустным лицом и понимала, то что друг не хотел делать ничего плохого, поэтому после того как руки Сидорира остранились, Алина еще посидела минуту молча.
- Извини.. - произнесла подросток и прикусывая нижнию губу, посмотрела сначало в глаза, а потом опустила глаза на нежно-розовые губы парня, к которые так хотела поцеловать.. На щеках девушки появились капельки слез.
Серафим сразу же их заметил поэтому встал и обнял девушку
- Рука болит сильно? - поинтересовался парень, на что девушка отрицательно помахала головой и слезы продолжили стекать по ее щекам.

Сидорин не знал что делать в таких ситуациях, поэтому просто поднял девушку на руки и понес в соседнюю комнату и сев, усадил Алину на колени и начал гладить ее по голове и спине.
Когда девушка успокоилась, почувствовав тепло и расслабление, не заметно для себя уснула на руках у Серафима.
Заметив это, парень аккуратно встал, положив девушку полностью на кровать и сняв с нее кросовки, укрыл пледом и лег рядом с ней и тоже уснул.

Зачем я это пишу... Если все равно никто не читает?

До декабряМесто, где живут истории. Откройте их для себя