Шли дни, недели, месяцы и вот на дворе уже первый день зимы. На улице и не пахнет снегом, который так ждут дети, да и взрослые тоже, но один день, изменил всё настроение для пары.
Проснувшись не понятно от чего, в 4 утра, Алина пошла покурить и зайдя на балкон немного прихуев, забыла мысль про сигареты и стала наблюдать за природой.
На улице летали больше хлопья снега, а на земле лежали уже 10см сугробы.
Пойдя одеваться, она написала Серафиму, который еще даже не собирался ложиться спать.-Ты чо, совсем ебунлась в 4 утра идти гулять?
И проигнорив этоэто сообщение, выскочила на улице в осенней куртке и кедах направилась в сторону дома Сидорина.Через 10 минут, уже стоя на морозе около подъезда, от туда вышел парень и посмотрев в разные стороны заметил человека который вытащил его ночью на улицу.
- И чо ты меня так поздно вытащила? - с возмущением сказал парень, смотря на девушку с красным носом.
- Потому что красиво - сказал девушка уже дрожа от холода.
Заметив это, Серафим снял с себя шарф и одел на девушку и повел ее в кафе 24 часа не подалеку.Зайдя в кафе, в нос ударил приятный запах кофе и конфет.
Заказав по стаканчику кофе, они стали обсуждать какие-то не очень важные темы.Через три минуты, на столе уже стояло горячий кофе, которого менее чем через 5 минут уже не было и пара пошла дальше.
Прогуляв до 6 утра, Серафим и Алина решили пойти по домам, все таки уже через 3 часа уроки.
Обнявшись на последок, девушка постояла 2 минуты от мороза, потому что ноги подкашивались и списав на усталось решила отдохнуть.
Упав уже на спину, девушка поняла что ей явно не хорошо и надеялась что скоро кто-нибудь придет.К ее счастью Сидорин вспомнил что забыл взять ключи из рюкзака девушки и не сможем попасть домой, поэтому пришлось быстро спуститься что бы догнать Перфилову.
Открывая дверь подъезда, парень услышал как что-то он отодвинул на земле и решил посмотреть что это было.