10 глава: счастливый финал

49 4 0
                                    

Дорога в школу, спустя недели отсутствия, стала трудным препятствием для обоих партнеров. Сугробы по колено, в которых так и застревали ноги.

Придя в школу, даже без опозданий, Алина села за последнюю парту и через минуту к ней подсел Серафим, который явно чем, то был доволен.

- че ты такой радостный? - спросила Алина с ухмылкой смотря на парня.

- сегодня  в 18;00 мы идем на вечеринку - сказал Сидорин и тут же прозвенел звонок на урок.
Просидев два урока в молчании, весь класс пошел на физ-ру, последний урок, всего 3 урока, А все потому что заболели 3 учителя, А замены нет.
Сидорин забыл форму поэтому решил прогулять и пошел домой, А Перфилова пошла на физ-ру, которую всей душой не навидела, но быть атестованой тоже  хочется.

Закончились 40 минут мучений и Алина выбежала из школы, там её ждал Серафим, который докуривал уже 2 сигарету, но сразу кинул её в снег как увидел свою девушку.

- пошли домой - сказал Серафим уже дрожа от холода, после чего Перфилова взяла его за руку и повела через самые сугробы.

Только подойдя к подъезду девушка обняла парня и они вошли в подъезд.

-17:20-

Сидя в автобусе, Сидорин уже продумывал, что хотел сделать уже больше месяца, но никак не мог решить и вот выпал шанс.

Вот прошло 15 минут от начала, вот в зал зашли последние гости.

- я отойду на 5 минут, подходи пока к сцене - сказал Серафим и отошел за сцену.

Вот заиграла песня " Когда ты улыбаешься ".
Штора за вокалистом, то и дело шевелилась, но никто не обращал внимания.
Вот уже  закончилась песня, все начали расходится, и тут из-за шторки вышел Сидорин.

Перфилова смотрела на него с удивлением и вот, Серафим уже на краю сцены, смотрит прям в глаза своей девушке и тут случилось самое неожиданое.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Парень взял микрофон - раз, два, раз, два , кхм работает - тут же с микрафоном в руках он потянулся в карман, но разглядеть что достал парень не удалось, поэтому все с интересом смотрели за действиями.

- это волнительный момент, который я долго планировал, и вот, мне представился такой прекрасный момент и я хочу сказать... - Сидорин подошел к краю сцены где стояла Алина и наблюдала как все.
Серафим встал на колено перед девушкой, резко протянул кольцо что чуть не заехал рядом стоящим людям по лицу.
- выходи за меня... -


[Альтернативная концовка ⬇️]

До декабряМесто, где живут истории. Откройте их для себя