Часть 8.

57 3 0
                                    

Выходя из квартиры Америка заметил, что пошел дождь. Сматюкнувшись он нашёл зонт, раскрыл его и пошёл к себе домой.

•× Дома ו

- Эх не думал, что так пройдет этот недо-день, - ложится на кровать и сразу же засыпает.

•× Сон ו

- И так, Америка, подойди ко мне что ж ты как не родной? - подползая Россия зажимает скулы парня, - Или тебе не нравится, я же вижу что у тебя уже встал, - засматриваясь в глаза, он целует Америку и сливается с ним в объятиях.

- Аф~ - резко вздыхает Америка, просыпаясь в поту. Трясущейся рука Бере стакан воду, который стоит на столе.

Глоток
Глоток
Глоток

- Пха…Пха, я сейчас очень возбуждён, ха~ Черт… - проделывая некоторые действия он выдыхает и утыкаясь в подушку засыпает.

•× Утро ו

Просыпаясь от будильника, рутинно повторяются действия, а именно:
- заправка кофемашины
- уборка комнаты
- завтрак
- одежда
- уход на работу

- Эх, кофе сегодня получилось более насыщеный. Его вкус так приятно обвалакивает язык.
- Я бы тоже хотел обволакивать твоя язык, прикасаясь к твоим мягким губам.
Шокированный Америка просмотрел квартиру, но никого не было. За то он знал, что этот голос принадлежит России.
- Агх, опять и так каждый день. Я не могу жить без него, тем более эти сны говорят за меня, - надевая пальто США бежит на работу. Звук машины и вид на широкую реку, которая блестит от лучей солнца.

Ты моя судьба или я псих любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя