Часть 7

69 3 4
                                    

Пока Америка готовил мне завтрак, я потихоньку просыпался и увидел что за окном разбушевалось погода. Когда завтрак был готов, меня позвали к столу, оказывается Америка очень хорошо готовит, я не ожидал такого от него.
Америка: ты не ожидал что что на улице будет такая гроза, так вот передавали по МЧС что будет  штормовой ветер.
Россия: Спасибо, что предупредил об этом, лучше останься у меня, я не хочу чтобы с тобой, что-то случилось!  Спасибо за завтрак))0)0)) 
Россия про себя: с моим телом уже всё хорошо, ничего не болит, надеюсь что ребёнок жив, нужно побольше расспросить у Америке, что произошло конкретно,  а то я нифига ничего не понял. (как в принципе и автор тоже)
Россия: Америка, скажи пожалуйста что со мной произошло А то ничего не помню? Сколько дней прошло? Где мой отец?

🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚

- Америка ходя по комнате, долго думал, как же парню рассказать произошедшую историю, которая затянулась на долгие месяца, - Ладно, ладно расскажу. Ты только присядь и выбрось все мысли, которые у тебя были до этого, -  садиться он на стул и дальше продолжает речь, - Ты сильно напился, пошел гулять по городу, но тебя сбила машина.. И ты потерял ребенка.. Можно сказать, его и так не было, он только зачался, но все равно. И сейчас твой отец на работе, я ему аозвонил сейчас придет и вы поговорите. Правда я думаю он выкинет меня отсюда, поэтому пойду я отсюда, - укладывая Россию в кровать, целуя в лоб, уходит из комнаты и из квартиры заодно.

Ты моя судьба или я псих любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя