Когда Америка ушел из квартиры, то через минут 10ть пришел отец. Быстро вбегая в комнату и спрашивая, как здоровье, снимал верхнюю одежду.
- Ой, сынок, ну ты меня так в магилу свидешь… У тебя все в порядке, теперь все будет хорошо. Я буду следить за тем сколько ты пьешь и с кем, - нахмурившись он обнял Россию и с улыбкой на лице, говорил про то что было после пьяни.
С округленными глазами он сидел молча и вслушивался в его речь, которая быстро-быстро пробегала у него в голове. Он выяснил, что напился и поебался с коллегой по работе, у него появились мурашки.
- Бать, вдруг ползут слухи, что я гей или ещё хуже, шлюха? Первому попавшемуся, тем более коллеги, - смотря в отцовские глаза он выдавил эти слова в грустью и волнением.- Все будет хорошо, я тебе самого главного не сказал… Ты походу залетел, - с лёгким взглядом посмотрел он на Россию, - Но вот не известно, что с ребенком. Некоторые говорят, что его как будто и не было, некоторые утверждают, из-за того что он недавно зачался, то его не видно, поэтому и говорят, что его нет.
- Так стоп, я же парень, я не могу этого сделать!? - задыхаясь он потрогал свой живот на котором виднелась небольшая царапина. - Нужно пройти ещё обследования, я хочу чтобы он был живым. Как это не было противно, что я всё-таки, был ту ночь вместе с каким-то непонятным челом с роботы, но я хочу чтобы Малыш бы жив, - с любовью он посмотрел на Отца и поглаживая живот, захотел встать, но СССР приказал сидеть на месте.
- Давай ты отдазнешь сегодня, а завтра мы поедем и все удеаем. Хорошо? - протянул стакан воды и уходя выключил свет.
Попив воды, Россия уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба или я псих любви?
FanfictionТворение, которое было написано очень долго. Всем кто прочитал, больше спасибо)