PoV Россия
Я проснулся у себя дома, в поту и со странным ощущением страха. Рядом с собой я увидел отца и Америку. Я спросил что произошло, но на ответ отец мне сказал что бы я спал. Встал я в 3:33, для меня это было нормально, но Америка насторожился и спросил, как самочувствие. Я сказал, что все нормально, хоть и немного побаливал живот. Я всю ночь и утро пытался вспомнить что произходило тогда. Я начал собирать маленькие фрагменты и вот что у меня получилось. Тогда я сильно напился, упал через колодец и вылез на улицу. Там меня сбила машина и вырвало на трасу. В итоге получилось так, что я оказался в больнице и мое тело само слезло с больничной койки на кафель. Подбежала мед. сестра и приковала меня к кровати. Так я провалялся дней 3-4, но потом через окно мне прелетел камень и я попал в кому.
- И сколько времени прошло?- без улыбки спросил он
-Эм ну как сказть... Ты умер, но воскрес как, Иисус, так вы его называете)- с улыбкой посмотрел США
PoV Россия
Ого так много бинтов на мне, так много на них.. крови.. Та бутылка водки была лишняя...
- Ай, черт голова!- руками схватил голову я
- Осторожно! Тебе будет больно! Давай помогу, вот. Вот так. Угу. Все теперь ты как новенький)
- Спасибо..)
- Тебе лучше поспать. Доктор сказал, принимать лекарства и как можно больше дышать свежим запахом, а не запахом спиртного
PoV Россия
И на этом моменте я вырубился...
PoV США
Лучше не говорить, что было на самом деле.
*поцеловал Россию в лобик*
Спокойной ночи пирожок и поскорее выздоравливай~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба или я псих любви?
FanfictionТворение, которое было написано очень долго. Всем кто прочитал, больше спасибо)