Спец выпуск. 14 февраля

42 2 2
                                    

Утро сегодняшнего дня, было просто превосходно и говорило о том, что этот день будет красочным и радостным. Россия вставая с кровати медленно открывая глаза, видит милую картину, СШРФ спал в своей кроватке и сладко посапывал. Видя, что вторая половинка уже на работе, он смотрит на календарь и видит 14ое февряла. Быстро скакивая с места, не издавая шума, Россия поебдал одеваться.

•× Уже в магазине ו

- Так, что лучше подарит ему? У него уже вроде бы все есть или я ошибаюсь. Агх как сложно. - смотря разные подарки, он заметил плюшевую игрушку медведя, который улыбался и мысленно приветствует людей, которые смотрели в его добрые глаза. - он конечно и мужчина, но мишка очень похож на меня, пусть это будет напоминанием о моем присутствии в его командировках.

Просматривая качественный продукт, он сказал упаковать его в красивую коробку. Заплатив он решил подумать насчёт реального стоящего подарка. В голову пришла мысль остановиться в отеле и выпить по дорогому вину, сидя в креслах смотря на живописную природу.

- Это будет хорошая идея! - взяв телефон он забронировал отель и красные вино. - СШРФ, я оставлю с отцом, ему надо познакомиться с остальными детьми.

•× США ו

Проснувшись он замечает сонного Россию, который смотрел вчера свой сериал и вырубился на середине серии. Целуя его в лоб, он направился в ванную, проделывая все процедуры время подошло выходить и идти на работу. Взяв с собой еду, которую приготовил Россия, он вышел из квартиры и отправился на работу.

•× на работе ו

- Здравствуйте, босс! - проговорила секретарша.

- Тебе тоже привет, что там у нас с отчётами за неделю? - задавая вопрос милой девушки, Америка направился за свой стол.

Опустим скучную часть работы)

Уже вечер, ещё чуть-чуть и покажутся звёзды. Холодный ветерок направлялся в сторону кофе, которое работает и в это воскресенье. Проходя мимо знакомых мест, навеяло теплое воспоминание.

Тут позвонил телефон: " Привет милый, все хорошо. Ты как? Прости, что задержался на работе, я скоро приеду домой."

- Это уже не надо, - раздался голос где-то рядом, - Я сам тебя заберу и мы отправимся праздновать день влюбленных.

Россия берет свою вторую половинку за руку. Они идут вместе в заранее забронированый отель и наслаждаются красивым видом вина и заката.

🎉 Вы закончили чтение Ты моя судьба или я псих любви? 🎉
Ты моя судьба или я псих любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя