- И так, работа. Я готов к жалобам почему меня не было и к посетителям, которые будут говорить про мой долгий отпуск, - подумав Америка открыл дверь и с порога ему прилител торт в лицо, - Что происходит?
Тут он слышит знакомый голос Канады - О, привет. У нас босса уволили и к нам пришел новый, отмечает, что того щлово дяди не будет. К нам приедет девушка, слава богу. Говорят она миля и привлекательная) - с улыбкой парень подавал коллеги бутылку пива и указывая на табличку " закрыто "
- Все в порядке и под контролем, тем более пиво не так уж и вдарит нам в голову. Я специально взял, которое менее алкогольное, - поворачиваясь к другу он показал марку и ушел к компании, дабы налить им по стаканчику и убавить музыку, для продолжения разговора.
- Ну ладно, раз все хорошо, то можно и по стаканчику. Самое главное не переборщить, - подходя к друзьям и коллегам, он берет в руки бухоишко и делает глоток.
- АБ даб даб, приветули народ, я пришла во время? - произносит незнакомая девушка.
Канада подходит к ней, давая руку, дабы проводить ко всем. После чего особа произносит речь.
- Всех приветствую, я ваш новый босс. Меня зовут Украина. Так же я дописала и убрала некоторые правила, поэтому - девушка раздавала листовки - хочу чтобы вы содействрвали со мной и прочитали их. Можете даже взять домой, надеюсь на понимание и хорошую работу с вами.
- Смори какая, прям супер~ - уже в алкогольном состоянии Канала говорит на ушко Америке. Она прям в моем вкусе, мм.
- Походу ты в ее тоже, смотри как злостно она на тебя смотрит, видимо она услышала тебя, - хихикая Америка проверяет состояние друга.Проводя весело день, Америка уже уход домой. По дороге он вспоминает про Россию и решает написать ему сообщения, так как если он придет, о его отец будет зол. Поэтому решил пообщаться по сообщениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба или я псих любви?
FanfictionТворение, которое было написано очень долго. Всем кто прочитал, больше спасибо)