Гта - очень давняя и известная игра, не находите? За все время своего существования она постоянно обновлялась, совершенствовалась, в нее добавляли что-то новое.
Не так давно появилась новая фишка в этой игрушке - спуск. И это не простой спуск: после каждого спуска с вышней точки на авто в самом низу стоит чек-поинт, дающий самолёт, на этом самолёте следует вернуться на верх, взять чек-поинт и спуститься вниз уже на другом авто; спустя некоторое количество спусков идёт финиш, и тот кто покажет лучшее время - победил. Но не все так радужно, как казалось бы: машины, проходящие спуск так или иначе мешают друг другу, и это заставляет Очаково других игроков гореть.
Все мы знаем, что Медалист - очень любит покрывать отборнейшим десятиэтажным матом всех, если у него что-то будет не получаться. И даже если ему под руку попадётся друг - он никакой поблажки давать не будет. А в спуске его так и вообще можно смело назвать Матерным искусствоведом.
Даня Квантум, как и обычно, пригласил своих друзей на запись. То были Люффи Ваня, Артём Би и Дима Медалист.
Они выбрали не очень-то и сложный спуск. Все бы ничего, если бы Ваня не предложил во время загрузки игры:
-А давайте челлендж для Медалиста устроим?
-Какой?- друзья были все во внимании.
-Без мата челлендж.- сказал Люффи.
Все парни засмеялись, и Дима в том числе.
-Так а что мне говорить-то? Ну я попробую, честно...
-А давайте Диму пи́здеть? - предложил Артём.
(А вот сейчас я чё-то не понял, кого это ты пиздеть собрался? Я б тебя сейчас отпиздел, но я же не хочу завалить челлендж с первой же секунды...)- подумал Дима и выдохнул.
-А вам можно что-ли материться?- спросил он как-то растроенно, ведь это было несправедливо по отношению к нему.
-Да, это только для тебя же челлендж,- посмеялся Даня.
Игра загрузилась, а все машины стояли на старте и ждали отмашки. Чернз пару секунд все поехали. Первые секунды Медабибус почти молчал.
Пока парни там друг с другом болтали, Дима прошёл первый спуск и взял самолёт.
- Почему же я молчу? Наверное, потому что я не могу выражаться по-своему.- сказал он, и Квантум посмеялся.- Скучно как-то, никто не врезается- так и лидером в этой гонке стану.