Разбился. Разбился. РАЗБИЛСЯ.
Это слово повторялось в голове Димы эхом, становясь иногда громче, иногда тише.
Он винил себя в том, что Би был на борту этого самого самолёта, который так просто взял и.. разбился. Разбился также, как и душа Димы, услышав об этом известии. Он был готов ненавидеть себя до конца своей жизни и припоминать эту свою ошибку каждый день, пока ему не станет тошно. А ведь у Димы были какие-то чувства к Тёме, причём далеко не дружеские. Жаль, что признаться он так и не успел...
Дима сжал стаканчик с давно выпитым кофе в своей руке. Он не хотел до последнего верить в это. Он не хотел, чтобы это являлось правдой, а было просто кошмаром. Но нет. Сколько бы он себя не щипал, всё доказывало ему лишь то, что он находится в грёбаной реальности, в которой уже ничего нельзя изменить.
Переборов себя, Дима встал с места ожидания, одел рюкзак на плечи и, яростно выкинув стаканчик в урну, пошёл в сторону выхода медленным шагом.
Выйдя из аэропорта, он направился в сторону своей машины, глубоко погрузившись в свои мысли.
(Интересно, а что, если я тоже убьюсь? Я встречу Тёму там, на небесах? Или же мы попадём совсем в разные места? Тогда, на платформе распределения я его смогу увидеть. Если успею..) - думал Дима, но его размышления прервал скрип колёс машины и лёгкое её касание до Диминой ноги.
Медалист посмотрел на водителя машины, который яростно смотрел на него и материл. На это ему было смотреть абсолютно неинтересно, нежели на кое-что другое. Точнее, на кое-кого: его внимание привлёк пассажир, сидящий прямо рядом с таксистом. Это был Тёма. Тёма. Тёма, который летел на том рейсе.. точнее, должен был полететь.
Артём оплатил такси, вышел из машины с рюкзаком и закрыл дверцу. Такси уехало, оставив наедине парней.
-Это что, шутка?- спросил Дима после долгого молчания. -Ты пришёл забрать меня к себе на небеса? Я что, уже умер?
-Чего?- недоумевал Тёма с лёгкой улыбкой на лице.- Какие небеса? Они тебя пока не возьмут к себе, так как у них очередь. Да и ты жив ещё.
Дима подошёл к Тёме и положил свою руку ему на плечо. Как не странно, но рука его осязала, как и должна была осязать человека, а не призрака. Для Димы это означало, что Тёма, стоящий сейчас перед ним - не плод его воображения, не галюцинавия и не призрак, а всего лишь обычный человек. Медобан немного пощупал плечо друга, а Артём продолжил удивляться такой странности. Пока Дима не ударил по этому плечу своим кулачком.