*** +15 минут***
Парни уже пришли в номер, который только-только взяли на ресепшене.
Дима прошёл в номер, снял ботинки и положил портфель на пол, сам же плюхнулся на накрытую пледом кровать.
Тёма тоже снял ботинки и прошёл к Медалисту. Увидев друга, развалившегося на диване, он недоуменно на него посмотрел:
-Спасибо, конечно, что проводил, но.. Это вообще-то моя кровать)
Дима фыркнул.
-А ты ещё блин рюкзак тяжелее бери, чтоб я вообще спину сорвал.
-Эээм... Вообще ты сам у меня его отобрал,- Тёма пожал плечами.
-Разница не велика.- Дима закрыл глаза и стал ровно дышать, будто сейчас уснёт.
-Ну всё, брат, вставай давай, належался уже, - стал его расталкивать, но Медабибус сладко засопел. Или же Артёму показалось?
Тёма взял в руки портфель и вытащил из него бутылку с водой. Он открыл её, набрал в ладошку воду и брызнул ею на лицо Димы. Последний не сделал никаких движений, даже не поморщился.
Би отбил немного водички, закрыл бутылку и убрал её в рюкзак.
(А может мне оставить его: пусть спит? Он устал, наверное) - размышлял Тёма.- (Хотя... А я где спать буду, на полу? Нетушки! Пусть к себе топает)
Тёма ничего умнее не придумал, как подойти к нему и стать оттаскивать его за руку.
-Ну Димон, ебобаный рот. Встань!
И тут произошла неожиданность для Тёмы: Дима резко схватил его за руку своей крепкой хваткой и открыл глаза.
-Чей рот? Твой что-ли?- хмыкнул.
Тёма попытался вырвать свою руку из его, но это было более чем бесполезно.
(Доигрался)- промелькнуло в голове Би.
-Отпусти, пожалуйста,- неловко улыбнулся Диме, отчего последний фыркнул.
-Знаешь что, Тёмочка? Ты сам напросился, а я ничего с этим сделать не могу.- Дима резким движением уронил рядом с собой друга и так же резко придавил его собой. Руки Артёма он зажал крепко вверху, чтобы тот точно не смог вырваться. Между их лицами былпа максимальная близость. - Придётся исправляться.
- Что? Я же ничего не сделал..? Я же просто тебя пытался выпихнуть домой.- сглотнул образовавшийся ком в горле.