После записи того видоса по Гта парни нередко общались между собой, продолжали играть в любимые игры вместе. В общем, абсолютно ничего не изменилось.
Так как у Данила Квантума появился второй канал, то туда он тоже старался заливать интересные видосы, одни из которых были видео-отчёты по его скиллу в дрифте. Чтобы добавить на свой канал не менее крутого контента, Гаврилов решил пригласить своих друзей и снять их реакцию во время дрифта. На эти покатушки Даня позвал Диму с братом Вальком, Тёму(он приехал в Москву прямиком из Беларуси) и Лёшу.
Вот парни уже собрались на площадке для дрифта. Пока Даня разбирался с инструктором и оператором по каким-то вопросам, Дима записывал влог на камеру, чтобы и у него на канале был кОнтЕнт.
-Ребята, вас приветствует Димочка Медобан, мы на автодроме, и Дима-каска с вами.- Дима легко ударил себя по шлему, нацепленному на голову.- Сегодня я буду ходить так, потому что я бьюсь башкой частенько. Сами понимаете - из-за этого начал стримить. Вот... Со мной сегодня Валюша-пиздюша,- Дима перевёл камеру на брата и ударил его по плечу.
- Достал меня уже избивать,- устало произнёс Валёк. В это время в кадр приплыл Тёма, который помахал и показал бицухи.
Его Дима не заметить не мог, поэтому сразу перевёл камеру на друга и спросил:
-Ты кто, Дядь?
-Здравствуйте, я Би)- произнёс Тёма и послал свою солнечную улыбку сначала в камеру, а потом и Диме.
(Так, хрен тебе, а не внимание на моём канале) - подумал Медабибус.
- Его только по голосу можно узнать. - перевёл камеру на Алексея. -Ты кто дядь?
-Блин, не знаю. А че, снимаешь?- спросил Лёша, указав на камеру.
-Это Лёха,- вмешался Тёма, но Медабибус сделал вид, будто его не услышал и ответил Лёше:
-Да, я ж блогер - усмехнулся.
- А чё говорить то?- спросил Алёша, замявшись.
- Это Лёха, здрасте - обратился в камеру Тёма.
(Я же сказал: хрен тебе, а не экранное время) - подумал Медабибка, перевёл камеру на смущённого парня и достаточно громко произнес:
- Скажи просто "Я Лёха"
-Лёха, - наконец прервал свою смуту парень и показал рукой знак победы.