Тёма посмотрел на него, сдвинув брови и всё ещё не открывая дверь:
-Мы не договаривались, чтобы ты пришёл.
-А что тогда было на стриме?- спросил Дима, хитро улыбнувшись. - Ты же сам согласился на мега крутой "спуск".
-И вообще: что ты устроил на моей трансляции? Ты не понимаешь, что у нас будет много проблем, если все будут думать, что мы эти? Но мы ведь не такие!- голос Тёмы был раздражён, а вот Диме было вообще пофиг от происходящего: он просто стоял и улыбался.
-А разве мы не такие?)- А вот это уже было неожиданно для Тёмы. Эта фраза поразило его от слова СОВСЕМ. - Я же видел, что тебе вчерашнее понравилось...)
Рука Артёма ослабла, а он уже не мог держать дверь.
(Что??? Откуда он знает? Даже я не знаю, понравилось мне это или же не понравилось... Чёрт, да это наёпсики...)-думал Шутов, а Медалист, воспользовавшись моментом, прошёл в номер, закрыв за собой дверь и потащив Тёму за руку к кровати.
- Давай посидим и поболтаем?)- сказал Дима, усадив друга на диван и сев рядом с ним. Свою руку он положил тому на ляшку и стал её наглаживать.
-Нам не о чем с тобой разговаривать! - произнёс Тёма и откинул руку парня в сторону. Но тот опять положил на прежнее место свою руку и сжал Тёмину ногу.
-Раз не о чем, то значит для работы времечка будет больше...
Дима положил руку на спину другу, чё-то понажимал на ней и тыкнул в какую-то точку, после чего Тёма вырубился. По мнению Юрьева, это был самый гуманный способ ненадолго усыпить Артёма...
***+30 минут***
Тёма очнулся, а его пятая точка почувствовала под собой твёрдую поверхность, совсем не похожую на кровать. Он открыл глаза и убедился в том, что сидит на полу рядом с кроватью, руки были завязаны каким-то платком, а ноги - шнурками от Тёминых кед. Перед ним сидел Медалист, который коварно улыбался, при этом смотря ему прямо в глаза.
- О, ты проснулся. А я уж собрался тебя будить,- произнёс он.
-Дима, ты совсем больной? Что ты творишь и почему я связан???- немного кряхтя от лёгкого головокружения, недоумевал Шутов.
-А ты сам подумай, Тёмочка. Что удобнее делать в твоём положении?-он посмеялся, не как какой-то бука-злодей, а как он обычно смеётся на своих видосах с пошлыми шутками.