-В каком смысле "победил"?- сейчас Дима смотрел на друга удивлённым взглядом, не понимая, о чём идёт речь.
-В прямом, Димочка, в прямом.- Артём вздохнул.- Разве все эти мучения, которые принёс ты мне вчера и сегодня, нужны не для того ли, чтобы прогнать меня домой?
-О чём ты?
-Разве, Медобан, не твои ли слова были "Он у меня больше трёх дней тут не продержится"?
-Мои..- сказал задумчиво Медалист, выстраивая логические цепочки и пытаясь понять, к чему клонит Тёма.- Но я не...
Не успел Дима что-то сказать в своё оправдание, причём что-то важное, что могло бы изменить ситуацию к лучшему, как Тёма его перебил:
-Ты меня использовал, Дим. И вчера, и сегодня. Так что проваливай отсюда сейчас, и ты меня больше не увидишь тут.
-Но...
-Мы забудем это, как страшный сон и останется это в тайне от друзей. А записывать.. Чтобы они ничего не заподозрили, то и записывать придётся вместе. Усёк?
-Раз ты так хочешь, то пожалуйста.- сказал Дима, охоту оправдываться которого уже сбили, и встал с кровати. Он пошёл в коридор, куда его проводил друг, и стал обуваться. Обувшись он встал и посмотрел Тёме в глаза.- Скажи хоть: во сколько ты собираешься улетать и с какого аэропорта?
-Это тебе ещё зачем?- покосился на него Тёма.
-Чтобы тебя проводить и кое-что отдать.- вздохнул.
-А сегодня отдать было нельзя?
-Как видишь, нет.
-Окей. Завтра в 8 утра улетаю с аэропорта Домодедово. Буду тогда ждать, раз норовишь приехать.- усмехнулся Тёма.
-Вот и жди. Пока что-ли.
-Пока.
Медабибус покинул комнату и пошёл в сторону лифта, а Тёма, горько вздохнув, любезно закрыл за ним дверь.
Парень прошёл в спальню и лёг на кровать, начав думать о том, как мало он потусовался в Москве, а всё из-за какого-то Медалюги...
Полежав так около минуток пятнадцати, парень принял решение собрать рюкзачок сейчас, чтобы завтра утром не бегать, как умалишённый и не опоздать.
Справившись с этим лёгким делом за 10 минут, парень оповестил своих друзей в общем чатике, что собирается покинуть Москву и, плюхнувшись обессиленно на кровать, крепко заснул...