ДЖЕССИКА РОБЕРТС
Человек, который пришёл к нам, а точнее приполз, был ранен в живот. Мы остановили кровотечение и затянули рану с помощью лечебной сыворотки. Он не рассказал нам из-за какой ситуации сложилось такое последствие, да мы и не стали спрашивать. За весь день к нам пришло пятеро и все были тяжело ранены. К вечеру посетители прекратили к нам приходить и мы решили посидеть за травяным чаем.
- Что у вас с Питером? - внезапно спросила Динь.
- А у вас с Феликсом? - фея засмеялась.
- Сначала ответь на мой вопрос.
- Ладно, - начала я, - Кажется, мы вместе,- Динь буквально подскочила.
- Что? - она побежала ко мне и обняла, - Я так рада за тебя. Честно говоря, я надеялась, что вы будете вместе и мои ожидания оправдались.
- Я так счастлива, Динь, - я обняла фею в ответ. Мы проболтали весь вечер и сегодня я вернулась домой поздно. Мне оставалось только открыть дверь, чтобы очутиться в доме. На улице уже было совсем темно, но я заметила странную тень и не на шутку испугалась. Меня кто-то схватил и прижал к стене моего дома.
- Почему так поздно, принцесса? - это был Питер.
- Питер, ты меня до смерти напугал! - я с облегчением выдохнула.
- Спорное утверждение учитывая то, что ты ещё жива, - вот же чертик с рожками.
- Питер! - крикнула я.
- Ладно-ладно, извини, - сказал парень, - Я просто хотел пригласить тебя на бал.
- Какой ещё бал? - удивилась я.
- Давай зайдём в дом и я всё тебе объясню, - мы зашли в дом и сели на краешек кровати друг напротив друга.
- В общем, через неделю будет бал в честь цветения мор-шиповника, - я удивилась ещё больше.
- Он же цветёт раз в тысячелетие.
- Именно, - ответил Питер, - Поэтому в его честь каждый раз устраивается бал, но он не простой, - что может быть ещё? Каждый день я удивляюсь всё больше.
- В каком смысле? - Пэн взял меня за руки и посмотрел мне в глаза.
- С помощью мор-шиповника я сделаю тебя бессмертной, чтобы мы были вместе всегда, - у меня было много вопросов.
- Я думала, становятся бессмертными сразу как только попадают в Нетландию, - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Цветение мор-шиповника🥀
ФанфикДжессика - девушка, страдающая от кошмаров. Однажды, отправившись в кругосветное путешествие вместе со своим отцом, она случайно попадает в другой мир.Сможет ли она лицом к лицу встретиться со своим кошмаром? Чем это обернётся?