Глава 13: Соперник

2.1K 124 7
                                    

Утром меня разбудил Пэн, сказав, что моему отцу необходимо отправляться домой. Перед глазами возникла картина вчерашнего вечера и мне стало немного стыдно за то, как я растаяла в объятьях Питера. Я укрылась одеялом с головой.

- Неужели ты думаешь, что спрячешься от меня таким образом? - засмеялся Пэн и стал сдергивать с меня одеяло. Я смеялась и со всех сил старалась держать одеяло так, чтобы парень не смог его снять, но не получилось. Я решила действовать по-другому. Выпрыгнув из кровати, я схватила подушку и уткнулась в неё лицом. Когда мне было хоть немного стыдно, моё лицо краснело и в этот раз так произошло, поэтому я старательно пыталась спрятать его. Питер подошёл ко мне и отнял подушку, бросив её на кровать.

- Так вот в чём дело, - посмотрел на меня парень и ухмыльнулся. Он взял моё раскрасневшееся лицо своими ладонями и поцеловал лоб, нос, щёчки и наконец, губы. У меня подкосились ноги и как только я начала падать, Питер подхватил меня на руки.

- Да ну тебя, - улыбнулась я и уткнулась в плечо своему мальчишке.

- Ну как знаешь, - парень опустил меня, - Будь готова к завтраку, принцесса, - сказал Пэн и скрылся в зелёном дыму. Сегодня мы проводим моего отца в другое измерение. Мне сложно расставаться с ним, но я уже чётко сама для себя определила, где останусь. Я как всегда приняла душ и оделась. Остановившись около зеркала поняла, что слишком долго прихорашиваюсь, а после, долго не могла решиться выйти на улицу. Так хватит. Неужели я действительно влюбилась в Пэна?

В лагере уже все собрались. Отец сразу меня заметил:

- Дброе утро, милая, - сказал он.

- Доброе утро, пап, - я села рядом с ним. Он снова что-то бурно обсуждал с пропащими, но в этот раз и Питер уже участвовал в разговоре. Одна я была не в теме и не знала, куда себя деть. Мы завтракали, время от времени я слушала их разговоры и в один момент они прекратились. Отец встал:

- Спасибо большое за тёплый приём, и вообще за всё, - обратился отец к Питеру, - Но нам с Джессикой пора возвращаться домой. Я посмотрела на папу:

- Извини, я не смогу с тобой возвратиться домой.

- Что значит не можешь? - спросил отец.

- Я хочу остаться в Нетландии, - ответила я.

- Но ты не можешь... - папа не знал как лучше закончить предложение. В разговор вмешался Питер:

🥀Цветение мор-шиповника🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя