Я очнулась на каком-то берегу, на котором вместо песка были рассыпаны мелкие камни. Подняв голову, я увидела пещеру, вход в которую находился прямо передо мной, я попыталась встать. Моё туловище выбросило на берег, но ноги всё ещё находились в воде. Странно, что я вообще выжила. Я будто пришла в сознание, поняв, что рядом нет отца. Меня окутала паника, я боялась подумать о самом страшном. Кое-как встав на ноги, я почувствовала острые камни, они впивались в мои стопы, но я попыталась преодолеть боль, чтобы поискать отца, вдруг, его тоже выбросило на берег. Сколько бы не искала, его нигде не было, я старалась не заплакать от безысходности, но слёзы ничем не помогут. Солнце уже было совсем низко, ещё чуть-чуть и станет совсем темно. Зайдя в пещеру, я начала искать себе уголок, где можно было бы немного вздремнуть, а утром продолжу поиски. Может, найду, чем перекусить, в лучшем случае, я надеялась найти отца.
Эта пещера, совсем не похожая на те, что я видела раньше. Она была высокой, с многочисленными выступами, и напоминала форму черепа. Спрятавшись за камнем, я села на твёрдую поверхность и притянула окровавленные ноги к себе. Было больно и неуютно, но я всё равно попыталась уснуть, чтобы скоротать время до утра, но только меня начало клонить в сон, как я услышала чьи-то голоса:
-Но капитан, чем вы собираетесь расплачиваться с королём? - этот голос принадлежал мужчине, но он был слишком писклявым, у меня возникла ассоциация с низкорослым или с пожилым мужчиной.
-Не боись, мистер Смит, у нас есть ещё целые сутки, найдём, чем расплатиться, -человек сказавший это, был либо позитивно настроен, либо пытался во всём его найти. Мне хватило этого маленького диалога, чтобы понять, что у разговаривавших проблемы. Я выглянула из-за камня. Это было совсем не во время, потому что на меня сразу уставились две пары глаз. Один, как я и предполагала, низенький мужчина в возрасте, другой - мужчина средних лет, с весьма яркой внешностью. Уверена, у него много поклонниц, но было в нем что- то не так, и я поняла это, когда увидела крюк вместо левой руки. Он посмотрел на меня сначала с удивлением, а потом - с какой-то злостью. Постепенно, они начали приближаться ко мне. У меня сразу же возникли мысли, что это не к добру. Приблизившись, они почти сразу поняли, что если бы я и хотела убежать от них, не смогла бы, мои ноги тому доказательство.
-Так-так, - протянул мужчина с крюком, - Мистер Смит, смотри-ка, что у нас здесь. Кажется, я знаю, чем, а точнее кем, мы расплатимся с королём, - медленно проговорил он и снисходительно посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Цветение мор-шиповника🥀
ФанфикДжессика - девушка, страдающая от кошмаров. Однажды, отправившись в кругосветное путешествие вместе со своим отцом, она случайно попадает в другой мир.Сможет ли она лицом к лицу встретиться со своим кошмаром? Чем это обернётся?