ДЖЕССИКА РОБЕРТС
Я лежала на кровати и смотрела в потолок. В последние дни у меня не было вообще никаких мыслей. Питер меня долго успокаивал в тот вечер, а потом отвёл домой, чтобы я могла отдохнуть. Я, так сказать, отдыхала уже шестой день. Я не выходила из дома, целыми днями прибывала в одиночестве. По вечерам Питер приносил мне ужин и всегда забирал вчерашний. Я не ела уже столько, сколько сижу в этой комнате. Не плачу, не смеюсь, не чувствую никаких эмоций. Провожу дни сама с собой и только вечером Пэн появляется, чтобы закатить очередной скандал о непонимании моего состояния, и конечно, о том, почему я не брала куска хлеба в рот. Я не верила, что Питер сможет отказаться от своего бессмертия и постепенно смирялась с этим. Я лишь надеялась, что сегодня вечером он в очередной раз придёт, чтобы отругать меня. Я чувствовала, что совсем скоро покину это место и Нетландию.
- Джесс! - мою дверь чуть не выбили. В неё "влетела" Динь. Она держала в руках много всякого барахла. Я лишь посмотрела на фею, но не ответила на её порыв эмоций, - А ну, вставай, - фея бросила барахло мне на кровать, а сама начала меня оттуда стаскивать.
- Не надо, - ответила я. Фея даже удивилась.
- Ну хоть заговорила. Ещё как надо, - она начала перебирать то, что принесла и достала оттуда синее бархатное платье, - Это не очень, - приложив платье ко мне, ответила фея и бросила его обратно.
- Позволь узнать, что ты делаешь? - спросила я. Фея достала ещё одно платье: кремовое с кружевными рукавами и снова приложила ко мне.
- Как что? Если ты не забыла, тебя пригласили на бал, который состоится сегодня, - я совсем забыла про бал, хотя уже и не хотела туда идти. Динь убрала кремовое платье и достала новое: атласное, темно-красного цвета с пышным подолом. Оно было изумительным.
- Не хочется тебя расстраивать, но я не пойду, - ответила я. Фея приложила ко мне красное платье.
- Не хочется тебя расстраивать, - эхом ответила она, - Но ты пойдешь, - вот же упрямая. В этом мы с ней похожи. - Да, вот это подойдёт, - ответила фея.
- Красное? - странный вопрос, я же не дальтоник. Просто этот цвет мне всегда казался вульгарным.
- Именно. Тебе очень идёт красный, - посмотрела на меня фея, - Ты сразишь всех наповал. В том числе и Питера, - подмигнула мне фея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Цветение мор-шиповника🥀
Fiksi PenggemarДжессика - девушка, страдающая от кошмаров. Однажды, отправившись в кругосветное путешествие вместе со своим отцом, она случайно попадает в другой мир.Сможет ли она лицом к лицу встретиться со своим кошмаром? Чем это обернётся?