ДЖЕССИКА РОБЕРТС
Сегодня я проснулась рано, не смотря на то, что Динь дала мне выходной. До завтрака оставалось два часа, скорее всего мальчишки ещё спят и Джейс вместе с ними. Я смогла неспешно искупаться и привести себя в порядок. После чего, расхаживая по комнате, решила заняться чтением. Я открыла шкаф и взяла одну книгу наугад. За дни проведённые здесь, я успела прочитать все книги, находящиеся в шкафу "от и до" . Когда же я снова его открыла, то обнаружила, что все прочитанные исчезли, а на их месте появились новые. Я умственно улыбнулась. Вот так забота. Питер хотел, чтобы мне не было здесь скучно? Почему-то я была уверена, что это Пэн поменял мне книги, хотя мне об этом не сказал. Его не было всего один день, а кажется, будто вечность. Я соскучилась по всей этой суматохе, когда одни мальчишки словно дикари пляшут вокруг костра, другие - играют в интересные игры, а Питер, как всегда, рассказывает очередную историю из своей жизни. Каково это, прожить столько лет? Увидеть столько эпох, сменяющихся друг за другом и не устать от всего, что тебя окружает? Действительно ли он такой жестокий, каким хочет быть или это всего лишь маска, чтобы не выглядеть слабым? Время от времени я задавалась этими вопросами, на которые, в одно время не могла ответить, но и в другое - не могла спросить у Питера лично. Почему он и все его мальчишки согласились мне помочь только потому, что я останусь? Я думала, они хотят избавиться от меня как можно быстрее. Но тем не менее, если они найдут моего отца, меня даже упрашивать не надо, чтобы я здесь осталась. Главное, чтобы папа был в порядке. Мои мысли снова вернулись к Питеру. Кажется, он сам не понимает, что с ним происходит. Будто два Пэна одновременно ведут борьбу между собой. Жестокий, беспощадный и добрый, заботливый, милосердный. Так кто же победит?
В дверь постучались.
- Войдите, - ответила я, сидя на краю кровати. Это был Джейс.
- Доброе утро, - улыбнулся тот.
- Доброе, что-то случилось? - как ни странно, сегодня я вела себя холоднее по отношению к нему. Возможно, это связано с Пэном?
- Нет, - непонимающе произнёс парень, - Просто... Хотел позвать тебя завтракать.
- Так рано? - снова спросила я.
- Нет, это не общий завтрак. Просто я хотел пригласить тебя на завтрак, - немного промолчав продолжил, - Вдвоём, - как это мило с его стороны, но мне кажется, он начинает за мной ухаживать. Впринципе, я не против, но я не смогу ответить ему взаимностью, так как вполне возможно, что у меня появляются чувства к Питеру. Немного подумав, я всё же согласилась. И мы вышли из дома. На улице только рассветало, а лагере нас уже ждал ароматный завтрак. Мы сели около костра и взяли себе порции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Цветение мор-шиповника🥀
FanficДжессика - девушка, страдающая от кошмаров. Однажды, отправившись в кругосветное путешествие вместе со своим отцом, она случайно попадает в другой мир.Сможет ли она лицом к лицу встретиться со своим кошмаром? Чем это обернётся?