Глава 8: Плодотворные поиски

2.4K 122 13
                                    

                       ПИТЕР ПЭН

Я отвёл Джессику к фее и решил вернуться в лагерь, чтобы помочь старшим парням научить мелких хоть каким-то навыкам стрельбе из лука. Возле лагеря уже вовсю тренировались, а руководил всем, конечно, Феликс. Он всегда заменял меня, когда я отсутствовал.

- Как она отреагировала? - спросил мой друг как только я к нему подошёл.

- Хорошо, она была рада, - Феликс усмехнулся.

- Балуешь ты её, даже сам завтрак отнёс, так не ведут себя с пленниками, - с одной стороны  он прав, с другой - я не хотел, чтобы она сдохла от голода, а на завтрак она всё равно бы опоздала.

- Как успехи с мальчишками? - спросил я, проигнориров слова друга.

- У них отлично выходит, особенно у вон того, - Феликс показал на мальчика лет семи, который уверенно держал лук. У него хватило силы натянуть тетиву и выстрелить из лука. Стрела полетела в мишень и попала прямо в яблочко. В прямом смысле слова, они стреляли в яблоко.

- Из него выйдет замечательный стрелок, ты отличный учитель, - похлопал я друга по плечу.

- Он станет лучшим стрелком, если ты, вместо того, чтобы бегать за девчонкой, будешь заниматься с ребятами, - мне не понравилось, как он со мной разговаривает. Я посмотрел, прожигая дыру в нём, но потом продолжил спокойным голосом:

- Я не бегаю за ней, она никто. Я лишь дал ей условия, при которых она сможет приносить пользу. А за ребят не волнуйся, я помогу им усвоить качества стрелка в идеале. - сказав это, я снова посмотрел на стреляющих мальчишек.

- Ты так уверен, что от неё будет какой-то толк? - с насмешкой спросил друг, повернувшись ко мне, - Просто от неё пока только проблемы.

- Поверь, я избавлюсь от неё, если окажусь не прав.

- Дружище, да она даже сейчас на тебя плохо влияет. Посмотри на себя, ты никогда не позволял с собой так дерзко разговаривать, что я сейчас и делаю. Ты никогда не был спокойным, а уж тем более заботливым, и если это не прекратится, я сам приму решение насчёт девчонки, - вот блин, он чертовски прав. Всего пару дней назад я был другим. Мне нужно с этим что-то делать.

- Я заметил, что ты мне надерзил, но будь это другой, а не друг, я бы незамедлительно рассправился с ним, - я перевёл взгляд на парня, который был одним из потерянных, он вечно косячил и я этого как бы не замечал. Подавая лук, одному из мальчишек, он его "нечаянно" сломал. Я подошёл и свернул ему шею:

🥀Цветение мор-шиповника🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя