Я стоял возле дома Джесс, а рядом со мной закрывался какой-то портал.
- Что ты наделал?! - заорал кто-то сзади. Я понял, что это Джейс, когда повернулся. Он схватил меня за воротник рубашки и начал трясти, - Что ты натворил, идиот? - он ударил меня кулаком по лицу и на скуле образовалась рана.
- Ты ненормальный? - наконец вырвалось у меня. Потом я огляделся, - Где Джессика?
- Ты только что затолкал её в портал! - Джейс бросился на меня и повалил на землю. Он снова схватил меня за воротник и начал трясти, - Где твоя хваленая любовь? - я не мог ничего понять.
- Что? В какой портал? Где моя Джесс? Что со мной произошло? - у меня образовалось много вопросов. Я начал паниковать.
- Не прикидывайся! - крикнул Джейс, я не выдержал и столкнув его с себя, встал на ноги.
- Слушай меня, я реально не понимаю, что происходит! Я только что очнулся! - в упор подошёл я к парню.
- Ты... Серьёзно? - промедлив, спросил Джейс.
- Именно.
- Если в кратце, то ты накричал на Джесс и отправил её домой, - я не знал, что ответить.
- Что? - я упал на колени и начал трогать место, где закрылся портал, - Нет, нет, нет, нет! - крик вырвался сам по себе.
- Успокойся, - Джейс помог мне подняться, - Мы со всем розберемся. Думаю, нам пора навестить Динь, - мы сразу отправились к фее домой. Она была вместе с Феликсом и очень удивилась, когда увидела нас, но почувствовала неладное.
- Что случилось? - встала она с места. Мы вкратце рассказали, что произошло. Фея сразу же достала свои книги и быстро начала их листать.
- Эликсир забвения, - девушка перестала листать книгу и начала всматриваться в одну из страниц, - Это то, чем тебя облила эта стерва. Ты начинаешь творить необъяснимые вещи, о которых потом не помнишь, - теперь всё прояснилось.
- Надо найти эту ведьму, - только и сказал я, как в доме появились близнецы Маккервили:
- Уже нашли! - вместе ответили они. Рыжая пыталась вырваться, но напрасно. Я подошёл к ней.
- Ну, убей же меня, - рассмеялась та, с вызовом глядя мне в глаза. Я сжал кулак и хотел ударить, но вспомнил Джесс.
- Я же сказал, я больше никого не убью. Даже такую дрянь, как ты, - немного подумав, продолжил, - Ты будешь изгнана в безвременное пространство, - девушка испугалась. Безвременное пространство - это измерение, в котором время стоит на месте. Оно не имеет ни формы, ни конца. Оно лишь приносит вечные мучения. Рыжая пыталась вырваться, но её сразу бросили в портал, после чего быстро забыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Цветение мор-шиповника🥀
FanfictionДжессика - девушка, страдающая от кошмаров. Однажды, отправившись в кругосветное путешествие вместе со своим отцом, она случайно попадает в другой мир.Сможет ли она лицом к лицу встретиться со своим кошмаром? Чем это обернётся?