Всю свою жизнь с самого рождения я провела, бегая за творениями. Я всегда была из тех, кого можно назвать «нуждающимися». Я нуждалась в друзьях, нуждалась в людях. Всегда. И я не могла справиться с этим явным недостатком.
Но в основе всего, что заставляет нас бегать за созданиями, лежит любовь. Потребность в том, чтобы получать любовь и отдавать свою. Эта потребность заложена в нас нашим Создателем. А все, что в нас заложено Создателем, преследует свою цель. И желание получать и дарить свою любовь является нашим основным двигателем, возвращающим нас обратно к нашему Господу. Видите ли, Творец, создавший нас, желает нашего к Нему возвращения еще при жизни, до наступления жизни следующей. По этой причине Он закладывает в Своих творениях этот двигатель, это стремление, предназначенное именно для того, чтобы мы вернулись к Нему, в свой Истинный Дом.
Но наша проблема в том, что мы можем спутать маршруты и заблудиться.
Мы не можем остановить движение, не можем отказаться от него, но потеряться можем. Всевышний дал этот двигатель всем, но в подавляющем большинстве водители дают неверное направление, и двигатель приводит нас не ко Всевышнему, а к таким же творениям, как мы сами. В итоге терпим убыток.
Почему мы гоняемся за людьми и их признанием? За деньгами? За властью и влиянием? Если копнуть глубже, то выясняется, что за всем этим кроется пресловутая жажда любви и уважения. Мы почему-то решили, что любовь и уважение кроются в общественном признании, власти и материальном достатке.
Есть прекрасная формула, на которой основан весь наш мир. И она до невозможности проста. Но, к сожалению, большинство из нас имеет оплошность неправильно ее растолковывать и применять. Да, стоит признать, двигатели в нас одни и те же, но человек по существу своему еще и тороплив. Мы предпочитаем сиюминутное задерживающемуся, видимое невидимому, физическое духовному. И нам свойственно устремляться первостепенно к тому, что мы можем увидеть и пощупать, к тому, что нам кажется ближе всего. Ведь помимо того, что мы нуждающиеся и зависимые, мы еще и слабые и нетерпеливые. Ищем то, что ближе, проще, быстрее, то бишь, материальное.
И двигатель наш стремительно несет нас к творениям.
Только подумайте, мы считаем, что чем больше мы стремимся к общественной любви, признанию, красоте, власти и богатству, тем больше из этого мы имеем. Чем сильнее мы возжелали что-то, тем выше вероятность, что мы это получим. А когда наша уверенность разбивается о Волю Господа, мы злимся. Очень сильно злимся. На Господа! Выходит так, словно сила моего желания непременно дает мне право на обладание желанным.