​​📌Остерегайся потерять веру.

16 2 0
                                    

​​📌Остерегайся потерять веру.

Абу Ляйс Самарканди, да помилует его Аллах, пишет в книге «Танбиху-ль-гъафилин», что каждому человеку необходимо часто повторять слова единобожия «Нет бога достойного поклонения, кроме Аллаха», просить у Аллаха сохранить веру и оберегаться от грехов.

Есть много людей, у которых из-за действия грехов в конце концов
вера забирается, и они уходят из этого мира в состоянии неверия.

Какая беда будет больше той, что человек был всю жизнь в списке мусульман, но в День Суда он окажется в списке неверующих?!
Это подлинное и совершенное несчастье!

Это происходит из-за множества грехов и занятости запрещёнными делами в уединении.
Бывают люди, у которых имеется чужое имущество, и они знают, что это чужое, но успокаивают сердце, что когда-нибудь они вернут его, или попросят у владельца простить им. Но им не даётся такая возможность, и раньше неё наступает смерть.

Много людей, которые разводятся с женами. И они это осознают, но всё равно продолжают жить с ними.
И в таком состоянии приходит смерть. И даже не бывает возможности раскаяться.

Хафиз Ибн Хаджар, да помилует его Аллах, рассказывает в книге  «Мунаббихат», что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Есть пять видов темноты, и пять видов светильников для них.
Любовь к этому миру — темнота, чей светильник — это богобоязненность. Грех — это темнота, чей светильник — это раскаяние.
Могила — это темнота, чей светильник — это свидетельство, что нет бога, кроме Аллаха и что Мухаммад ‎ﷺ – Посланник Аллаха. Ахират — темнота, чей светильник — это благочестивые деяния.
Мост Сырат — это темнота, чей светильник — это вера.»

(📙Ценности зикра.)

https://t.me/bibliophile_diary

САДЫ МУДРОСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя