История одного искреннего намерения

21 2 0
                                    

​​📌История одного искреннего намерения или "Кто искренен в своём намерении перед Аллахом, того Аллах одарит желаемым".

Наджму-ддин Айюб – правитель города Тикрит, на протяжении долгого времени не женился.

Его брат Асаду-ддин спросил его:
«Почему ты не женишься?»
Он ответил: «Я не нахожу ту, которая бы мне подошла.»

Асаду-ддин начал предлагать ему нескольких девушек из знатного рода, чьи отцы также являлись правителями и министрами, но Наджму-ддин отказывался, говоря, что все они ему не подходят.

Брат спросил его: «Так кто же тогда тебе подойдёт?»
Он ответил: «Я хочу жениться на праведной девушке, которая поведёт меня в Рай и родит мне сына, которого хорошо воспитает и который, достигнув юного возраста, станет героем и вернёт мусульманам Иерусалим.»
Это было его мечтой.

Асаду-ддину возразил: «Где же ты такую найдёшь?»
Наджму-ддин Айюб ответил:
«Кто будет искренен в своём  намерении перед Аллахом, того Аллах наделит желаемым!»

И вот в один день, Наджму-ддин сидел с одним шейхом в мечети своего города, и вдруг к нему пришла одна девушка, которая будучи за завесой обратилась к шейху.
Шейх попросил у Наджму-ддина разрешения поговорить с ней, и Наджму-ддин услышал их разговор.

Шейх спрашивал девушку:
«Почему ты не согласилась выйти замуж за того юношу, которого я отправил к твоему отцу?»
Она ответила: «О шейх, он хороший человек, обладает красотой и властью, но однако он мне не подходит.»
Шейх спросил: «Какой же человек тебе нужен?»
Она ответила: «Мне нужен праведный человек, который поведёт меня в Рай, которому я смогу родить сына, который станет героем и вернёт Иерусалим мусульманам.»

Аллах Велик!
Это те же слова, которые произносил Наджму-ддин!
Наджму-ддин не согласился жениться на дочери правителя или министра, которых ему предлагал его брат.
И эта девушка тоже отказалась выходить замуж за сына правителя.

У них обоих было одинаковое, искреннее намерение.

Наджму-ддин позвал шейха и сказал ему:
«О шейх, я хочу жениться на этой девушке.»
Шейх сказал: «Она из бедной семьи этого района.»
Он сказал: «Она та, которую я искал.»

Наджму-ддин Айюб женился на ней, и у них родился сын, который стал героем и освободил Иерусалим.
Конечно же, это был Саляху-ддин Аль-Айюби – великий защитник мусульман и освободитель Иерусалима.

Действительно, кто искренен в своих намерениях перед Аллахом, того Аллах одаривает согласно его намерениям.

САДЫ МУДРОСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя