19 глава. До новых встреч)

411 32 6
                                    

"-Месяц...я была в коме целый месяц..." - Тэён вздохнула и посмотрела в небо.

Сейчас она, Джису, Сону и Чонвон сидели на крыше. Пока друзья отходили брюнетка воспользовалась моментом и села на край крыши, чтобы поразмышлять.

-Тэён!! Слезь!! - но видимо этого ей не дадут сделать.

Увидев на краю крыши сидящую девушку Сону сильно разволновался что аж чуть не выронил поднос с едой, слава богам Чонвон успел подхватить еду.

-С-сону! Я всего лишь села на крыши чтобы под-

-Никаких оправданий! Тебя только выписали, а ты ещё тут по крышам лазиешь! - словно мамочка ворчал Ким.

Подхватив девушку на руки, парень обернул ту в плед хотя было лето. Лето карл!

-Тебя не смущает что сейчас ещё не вечер, жарко, а ты укрыл меня в душное одеяло?! - возмутилась брюнктка.

-Ничего не смущает, я просто волнуюсь за тебя...

-Прости...

-...

-Оппа! Ну прости~ простишь? - сделав эгьё спросила девушка.

-Хорошо-хорошо! - раскрасневшись прикрикнул тот.

-Тц. Парочка клоунов - цокнула языком Джису и принялась поедать кимпаб.

-Не ворчи - улыбнулся Ян и поцеловал девушку в край губ.

-Э-эй ты чё творишь?! - краснея прикрикнула Чон.

-У тебя была рисинка - как ни в чём не бывало пожал плечами каштановолосый.

Когда все сели на постеленное покрывало, любезно предоставленное Джису. Чонвон начал разговор.

-Джису, Тэён. Я и Сону-хён хотим вам кое что рассказать - взволнованно начал Ян.

-И что же? - откусывая кусочек булочки спросила медовоглазая.

-Джису, возможно ты помнишь что за месяц до того как Тэён попала в больницу я тебе говорил насчёт прослушивания в одной популярной компании? - обащаясь к своей девушке, спросил Чонвон.

-Да..но.. - младшая неуверенно кивнула.

-Мы прошли. - закончил за младшего Сону.

-Это ведь хорошо! - обняла парня Тэён.

-Но..

Flashback

-Да...она наконец-то уснула. С тех пор как Тэён в коме, она не может заснуть одна.

Last Summer || Последнее ЛетоМесто, где живут истории. Откройте их для себя