-Вау! Ты умеешь смеяться!! - радостно воскликнула девушка.
На что парень замер с улыбкой на губах, но уголки губ начали падать вниз.
-Я... - неожиданно вместо смеха, в глазах начало мутнеть.
-Эй, Чонвон с тобой всё хорошо? - тронув парня за плечо, осторожно спросила Чон.
-Да, всё отлично - отмахнулся тот.
-Может всё же в медпункт?
-Говорю же, всё впорядке! - неожиданно резко крикнул Ян.
-П-прости.. - испугавшись неожиданного крика, вздрогнула девушка.
-...давай быстрее поедим. Скоро начнутся уроки - сказал Чонвон.
После того как парочка пообедали, оба разошлись на уроки. Джису - на шитьё, Чонвон - на технологию.
На уроке у девочек
-Эй, Джису! Давай сядем вместе? - на уроке вышивания к девушке подсела одна из одноклассниц, пока её подруги хихикали сзади.
Каштановолосая даже не посмотрела в сторону одноклассницы, она делала своё задание, а тоесть - вышивала.
-Меня зовут Сон Линá - улыбнулась девушка и протянула руку.
И снова же была проигнорирована. Лина убрала руку и неловко улыбнулась.
-Я вижу ты не очень хочешь заводить знакомства - стараясь казаться как можно дружелюбнее, девушка пыталась навязчиво подружится.
''-Почему же...он выглядит таким опечаленным...'' - Чон искренне не понимала, почему кареглазый не позволяет себе улыбаться.
Что тут такого? Почему нельзя быть просто счастливым?
''-Бесполезная дрянь!''
Рука резко дрогнула и девушка укололась иглой. Из пальца выступила кровь.
-Учитель! Джису уколола палец!
-Иди в медпункт за пластырем.
Встав с места, каштановолосая вышла из класса под смешки одноклассниц.
Идя по тёмным коридорам Чон резко прильнула к стене, тяжело дыша.''-Маленькая сучка! Лучше бы я вообще тебя не рожала!''
-Мама... - в глазах резко всё помутнело, тошнота, темнота.
-Джису? - последнее что помнит девушка это обеспокоенное лицо Чонвона.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer || Последнее Лето
RandomДве девушки рождённые с золотой ложкой. Стоит лишь захотеть и всё это будет принадлежать им. Но только не сердца людей. Двое парней с мечтами о будущем, в маленькой комнатке. С песней которая хранится в глубине сердца... -Я научу тебя. Я покажу тебе...