Утро в школе
-Тэёни почему ты вчера не пришла? Мы так волновались! - не успев зайти на порог класса, как к девушке подбежали одноклассницы схватив за руку.
-Отпусти - холодно сказала Ким.
-Тебе всё ещё плохо? - попытавшись дотронуться до лба девушки, одна из одноклассниц получила по руке.
-Я не понятно сказала? - вырвав свою руку раздражённо цокнула брюнетка, после чего прошла мимо всего этого стада и села на своё место.
POV Taeyung
В моей голове всё воспроизводиться тот момент...его лицо было так близко..он очень красив..
''-Ты очень красив...не хочешь в мою коллекцию?''
Снова. Снова вспоминаю те времена. Это были самые ужасные моменты моего прошлого. Я хочу жить дальше...жить счастливо, не вспоминая тот ужас. Но...разве я могу?
''-Твои волосы приятно пахнут
-Прекрати щекотно!''
В тот момент...я была действительно счастлива.
End POV Taeyung
-Тэён ты впорядке? - из транса девушку вывел голос подруги.
-Ты как-то побледнела.
-А-а? Да-да впорядке - Ким устало вздохнула и посмотрела в сторону двери.
Около их класса ошивался Сону, который что-то яростно искал. Встретившись глазами, парень заулыбался и помахал рукой.
-Что этот идиот делает? - презрительно смотря на этого ''клоуна'', спросила Джису.
-Кажется он хочет чтобы мы вышли - оперевшись рукой об щеку, ответила старшая.
-Размечтался. Я с места не сдвинусь! - фыркнула каштановолосая, складывая руки на груди.
Поняв что от младшей ответных приветствий не дождёшься, брюнетка взяла в свои руки и встав с места направилась к Киму.
-Что ты здесь делаешь? - спокойно спросила девушка.
-Я пришёл чтобы пригласить вас кое куда - неловко улыбнулся парень.
-Понимаю что мы мало знакомы, но больше мне просить некого - протягивая пригласительный конверт, ответил кареглазый.
-О всех деталях написано в письме - помахал на прощание Сону.
-Пока.. - в ответ махнула рукой девушка, после чего зашла обратно в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer || Последнее Лето
RandomДве девушки рождённые с золотой ложкой. Стоит лишь захотеть и всё это будет принадлежать им. Но только не сердца людей. Двое парней с мечтами о будущем, в маленькой комнатке. С песней которая хранится в глубине сердца... -Я научу тебя. Я покажу тебе...