2

117 9 2
                                    

С того дня Чонвон стал отстраненым и вялым. Словно летал где-то в облаках, уроки проходили в таком же темпе.
Лучший ученик превратился в призрака, словно безстелесный.
На этой неделе Ян упал с лестницы, перепутал расписание уроков, проспал, даже умудрился уснуть на уроке и получить самый низкий балл за контрольную!!
Учителя волновались за отличника, который внезапно свернул с "правильной" дорожки.
Но какая дорога на самом деле правильная?..

Pov Jungwon

Прошло довольно много времени когда я в последний раз чувствовал себя так..словно мертв.

Танцор умирает дважды.

Первый раз когда перестаёт танцеват, второй - наступает смерть.

Так какая же эта моя смерть по счету?..
Какой раз я погибаю и ухожу под воду на самое дно? Когда умерла мама? Когда моя единственная подруга покончила с собой?
Или..когда меня покинула Джису?
Джису..мое вдохновение..мой ветер..единственная способна воскресить мою мертвую душу..
Я сам отказался от неё, сам в тайне поглядываю на неё, наблюдая как она спит в библиотеке или идет с Тэён по коридорам..
Джису..разрешишь ли ты мне ещё раз прикоснуться к тебе?..

End Pov Jungwon

Чонвон сходил с ума, просыпался от кошмаров посреди ночи, не высыпался. Заметив состояние друга Сону искренне заволновался, но не мог спросить что случилось..ибо просто..не мог. Ян ему не ответит, лишь отмахнется.

Тем временем Джису и Тэён:

-Джису-я..надо поесть, вставай.. - Ким держала в руках теплую чашку с рисовой кашой и легонько трясла подругу за плечо.
Младшая лишь молчала и взглядом уперлась в стену, словно сознанием находилось вовсе не здесь.
-Тэён-а..я хочу домой.. - тихо, хриплым и осипшим от долгого молчания голосом, прошептала Чон.
-Но мы и так дома..
-Я хочу домой..
Девушки просидели в молчании ещё долгое время, каждая обдумывала своё, пытаясь привести мысли в порядок.

2 дня спустя..

-Ян Чонвон! - как только Тэён вошла в кабинет то схватила парня за воротник одежды и вывела из класса.
-Какого хуя ты творишь?! - зло прошептала Ким, хмурясь ещё больше.
Девушка была раздражена..даже больше. Она была в бешенстве.
У Джису случилась истерика после того как она увидела Яна в столовой, тот взглянул на неё и даже сделал шаг в её сторону но лишь струсил и сбежал.
Младшая ничего не ответила, лишь оставила поднос с едой и ушла. Заперевшись в кабинке уборной, та тихо лила слёзы, ничего не сказав р ни издав ни единного писка.

-Тэёна..Тэёна..неужели все те его слова были ложью? Неужели он лгал мне говоря о любви, чтобы потом причинить ещё большую боль?..
-Джису-я..я..я незнаю..

Старшая могла лишь поглаживать подругу что стала ей как сестра, по спине и успокаивать как может.

-Если ты ещё раз подойдешь к нам..приблизишься хоть на метр! Я тебя убью! Я сделаю так чтобы ты всю жизнь метался на улице и прятался боясь за свою крысинную жизнь! Ты меня блять понял?!
На крики сбежались другие ученики, все начали разнимать драку ибо не выдержав Ким набросилась на Чонвона с кулаками и начала бить того по всем местам до которых достают руки. Хотя и дракой это не назовешь..Ян даже не защищался, несмотря на разбитый нос и синяки, он только смотрел, словно безчувственный робот.
Узнав о драке Джису не стала слушать подругу и закрылась в комнате, не выходя из неё несколько дней. Лишь когда старшая пообещала больше не учинять таких скандалов та вышла.
От вида Джису на сердце Ким упал огромный камень. Похудела, истощена и без бликов жизни в глазах..что же заставило её так отчаиться?..

Два сломанный сердца найдя друг друга соеденились воедино..но порезавшись опять сломались лишь ещё больше.

🎉 Вы закончили чтение Last Summer || Последнее Лето 🎉
Last Summer || Последнее ЛетоМесто, где живут истории. Откройте их для себя