Школьный фестиваль официально начался. Все ученики переоделись и начали принимать людей.
В классе 2-1
Этот класс оказался наиболее популярным. Видимо идея с кафе была не так плоха. Народа приходило всё больше и больше. Из-за этого официантам пришлось поделиться на две смены.
Первая смена: Тэён, Джун и Джинён.
Вторая смена: Джису, Инсон и Чонвон.-Эй Тэён, Тэён! - к девушке подбежали близнецы.
-Что? - спросила Ким.
Близнецы Джун и Джинён были новенькими, их отец имел собственным цветочный магазин. Близняшки хорошо дружили с Тэён и Джису и даже не заикались о богатстве девушек. Они были одними из немногих кого интересовали лишь личности, а не счёт девушек.
-У нас проблемы... - неловко сообщил старший - Джинён.
-Какие? - уже готовясь к худшему, спросила брюнетка.
-Ну...в общем...там один из покупателей сказал что в его чизкейке был волос и требует деньги обратно...
-Сейчас разберусь.
Подойдя к этому проблемному мужчине, девушка узнала причину и начала недовольно говорить:
-Так давайте сделаем днк тест!
-Д-да чему вас вообще в школе учат!
-Тому что надо.
Напоследок театрально взмахнув волосами, девушка собиралась уходить пока не увидела разъярённого Джуна.
-Извращенец!
Оказалось что этот мужчина хотел из под тишка сфоткать под юбкой Тэён, но видимо младший Кан заметил.
После этого других происшествий не случалось.Незадолго до распределения смен
-Джису, раз у нас вторая смена, может прогуляемся? - спросил Чонвон.
-Огоо~ ты меня типа на свидание зовёшь? - пошутила девушка.
-Да - честно ответил Ян.
-А...Эм...хорошо... - сразу раскраснелась каштановолосая.
-Идём - протянул руку парень.
-Ты хочешь...держаться на руки?..
На что тот кивнули.
-Х-Хорошо.. - смущённо буркнула девушка.
Аккуратно взяв руку Джису в свою, Чонвон смущённо улыбнулся. Для него это было впервые. Но всё равно тот был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer || Последнее Лето
RandomДве девушки рождённые с золотой ложкой. Стоит лишь захотеть и всё это будет принадлежать им. Но только не сердца людей. Двое парней с мечтами о будущем, в маленькой комнатке. С песней которая хранится в глубине сердца... -Я научу тебя. Я покажу тебе...