6 глава. Роли

418 31 0
                                    

Утро

-Доброе утро.

-...

-Доброе утро.

-...

-Я говорю доброе утро!!

-...

-Ким Тэён если ты не встанешь живо, я кину в тебя подушку!!

-Я не пойду в школу... - тихо прошептала девушка.

-С чего это? - нахмурилась младшая.

-...

-Ясно. Расскажешь когда я приду со школы - вздохнула Чон, после чего взяла рюкзак и ушла в школу.

После того как послышался хлопок двери, Ким начала психовать.

-Дура! Дурааа!! Как ты могла заплакать перед ним! - психовала девушка.

Позже успокоившись, Тэён вскочила с кровати и направилась в гипермаркет.

''-Стоит прогуляться чтобы освежить голову'' - подумала медовоглазая.

Так как у Тэён плохое зрение то в школе она носит линзы, а дома очки. Так вот наш очкарик направился в гипермаркет чтобы купить что нибудь поесть. Потому-что в холодильнике мышь повесилась. Зайдя в гипермаркет девушка взяла тележку и направилась покупать продукты.

-Капуста, морковь, баклажаны..а точно. Джису просила купить Йогурт! - развернув тележку и направившись в молочный отдел, Ким снова размышляла о том позоре который она испытала вчера.

''-Чёрт его побрал! Если он будет шантажировать меня этим на кусочки порежу!'' - злилась в мыслях девушка.

Потянувшись к последней пачки йогурта на полке, Ким столкнула с чьей-то рукой. Повернувшись на незнакомца, Тэён в шоке уставилась на того.

-П-простите!! - быстро натянув капюшон, брюнетка развернулась на 180 градусов и побежала к тележке.

-Эй постой! - Сону остановил ту.

-Ты...

****
В это время Джису в школе сидела на скучном уроке истории и смотрела в окно.

''-И что вчера такого случилось что она даже не пришла в школу'' - думала младшая, в голове перебирая все варианты.

-Джису! Так ты согласна? - вывел из транса голос учителя.

-Да согласна! - не услышав до этого что было, девушка согласилась не думая.

Last Summer || Последнее ЛетоМесто, где живут истории. Откройте их для себя