16 глава. Люблю тебя и всё

356 24 2
                                    

Фестиваль всё шёл, даже не смотря на то что был уже вечер. Включились фонарики.
Тэён сидела на скамье и иногда ёжилась от холода.

-А ведь скоро лето...

Просидя ещё минуту на скамейке Ким собиралась уходить, как вдруг.

-Тэён! - к девушке подбежал Сону.

Парень еле как отдышался и выпрямившийся извинился.

-Прости...я искал тебя но никак не мог найти...

-Всё в порядке, я не долго ждала - улыбнулась девушка и встала.

-Ты выглядишь очень красиво - смотря на белоснежное платье девушки, смущённо сказал парень.

-Спасибо - мило улыбнулась в ответ Ким.

-А ты вампир да?

-Да. Жаль ты не пришла на мой спектакль - расстроенно сказал тёмноволосый.

Наступило неловкое молчание. Тэён сидела на скамье и смотря в пол, качала ногами. А Сону тем временем наблюдал за девушкой и думал о чём-то своём.

-Не хочешь прогуляться? - прерывая тишину, спросил Ким.

-Но через час фестиваль уже закроется - легко улыбнулась та.

-У нас есть целый час - ехидно улыбнулся в ответ брюнет.

-Ммм...тогда идём!

Сону протянул руку девушки, а та схватила его за руку и весело направилась вперёд.
Фестиваль будет продолжаться ещё час.

-Тэён сыграем? - показывая на бассейн с резиновыми утками, спросила Ким.

Девушка на него непонятливо взглянула и спросила:

-Что это?

Сону выпал из мира. А после посмеялся.

-Я чуть не купился. Кто может не знать эту игру? Даже маленькие дети знают как в неё играть! - посчитав слова брюнетки шуткой, сказал тот.

-Маленькие дети даже знают... - медовоглазая расстроенно отпустила голову.

-Э-эй Тэёни это была шутка! Только шутка! Я тебе покажу как играть, хорошо? - запаниковал Сону.

-Угу.

Сону подробно и в мелких деталях объяснял как нужно играть, а Тэён внимательно слушала слова парня.

''-Милая'' - подумал кареглазый смотря как девушка старательно пытается выловить утку из бассейна.

Last Summer || Последнее ЛетоМесто, где живут истории. Откройте их для себя