Оставшийся день провела в спальне, изредка выходя, чтобы схватить чего-нибудь вкусного со стола или в туалет. Рэй иногда появлялся в гостиной за ноутбуком, но никак не обращал на меня внимания. Мы словно больше не существовали друг для друга. Два одиноких призрака в гробовой тишине.
Я потянулась за очередным мафином, пристально рассматривая рабочий стол друга и какую-то огромную таблицу на нем, как случайно задела локтем большую вазу с цветами, которая мигом полетела на пол, разлетевшись на сотню хрустальных осколков. Рэй резко развернулся и быстро посмотрев на меня, уставился в пол. Я стояла как вкопанная, прижав ладонь к губам, а потом наклонившись, стала собирать большие осколки.
— Не трогай, я сейчас позову горничную! — он резко перехватил мою руку за запястье так, что я случайно проехалась по одному из осколков и на ладони проступил багровый порез. — Вот черт.
Он быстро поднял меня на ноги, одной рукой хватая со стола салфетку и прижимая к порезу, а другой потянулся к телефону, вызывая подмогу в номер. Затем быстро отвел в ванную, распахнув дверцы туалетного столика.
— Сядь и не дергайся.
Он еще раз внимательно осмотрел руку и подставил ее под струю воды, из-за чего я слега сморщилась. Он недовольно и холодно взглянул мне в глаза, и продолжил. Сильного кровотечения не было, поэтому он обошелся перекисью и замотал ладонь бинтом.
Ковер быстро очистили от осколков, пока я сидела рядом на диване и сжимала слегка саднящую ладонь. Рэй застыл в проходе, провожая сотрудницу отеля из номера, а затем недовольно посмотрел на меня.
— Довольна? Добилась моего внимания? Между прочем я потерял очень много времени на возню с тобой! — он снова раздраженно прошел за рабочий стол и продолжил изучать данные в ноутбуке.
— Я и не пыталась... — тихо добавила, на что его пальцы зависли над клавиатурой, а кресло медленно повернулось ко мне.
— Я не знаю, что и как ты собираешься дальше действовать, но я больше не знаю, чем тебе помочь, — он безразлично развел руками и наивно улыбнувшись, снова повернулся спиной.
Я медленно поднялась и пройдя пару шагов к нему, встала позади, облокотившись о спинку кресла и указав на дисплей.
— Если тебе не в лом, то можешь обратиться к Лилу, чтобы он забронировал мне билет до Сиэтла.
Рэй как то странно усмехнулся, повернув голову набок и поймал мой вопросительный взгляд.
— Кажется в чем-то я ошибался, раз он решился рассказать тебе о своей "настоящей" жизни.
— Всего лишь покатал на Ламбе, — холодно ответила я, уловив сарказм в его голосе.
— Это я в курсе. Ладно. Лила оставь в покое. Он и так заварил кашу хуже некуда, а вот лететь куда то я тебе сейчас категорически запрещаю! — снова холодный и предупреждающий взгляд.
— Окей, я сама закажу, — поджав губы, я повернулась на пятках, но он притянул меня обратно за талию.
— Услышь меня. Сейчас не время, Дорис!
— Конечно, сейчас наверное самое время выносить мне мозги, да?
Он тяжело выдохнул, в очередной раз сильно сжимая скулы.
— Брайс скорее всего меня убьет, но ты же по другому не понимаешь? — нервный смешок. — У него есть подозрения на того, кто мог заварить историю с фото.
— Так ты ему все рассказал!? — пропуская мимо важную информацию, налетела я.
— А ты хотела, чтобы он до конца жизни думал, что ты изменила ему не только с Лилом, а еще и с Джеем?
— Мы расстались! — сквозь зубы выдавила я, а от этой фразы, его хватка на талий стала сильнее.
— Вместо того, чтобы в очередной раз защищать себя этим, лучше была бы повнимательнее к своему Скоту.
У меня выкатились глаза, но видимо такой реакции он и ждал.
— Во-первых, откуда ты вообще его знаешь? Во-вторых, какое ты имеешь право так о нем говорить!?
— Ну да, конечно. На близкого человека никогда не подумаешь. Вспомни, принцесса, был ли он на "той самой" вечеринке?
Не знаю зачем, но в голове я все же стала прокручивать ночь 5 июня. Скот в тот момент вел себя довольно странно. Но уже тогда я понимала, что им движет ни что иное, как ревность. Ну да, я весь вечер обжимаюсь с Джеем, забывая о существующих рамках, а он всячески скалится, пропуская мимо мои алкогольные отговорки.
— Нет, его там не было, — резко вылетело из меня, а Рэй лишь довольно усмехнулся, закатив глаза.
— Ты не умеешь врать.
— Выпусти меня!
— Не зря Брайсу он не понравился еще при первой встрече, когда он любезно отказался выписывать вам штраф.
— Рэй! Стой, а ты вообще в курсе, что если бы твой дружок не был таким эгоистом и если бы Скот не помог мне, я была бы изнасилована!
— Что не сделаешь, чтобы завоевать твою симпатию.
— Рэй!
— Не зря же он работаем именинно в полиции, чтобы с лёгкостью отслеживать твой мобильный.
— Хорошие сказки, но будешь их придумывать дальше с Брайсом! — я снова отстранилась, за что он сильнее притянул к себе.
— Именно он, Дорис, искалечил твою жизнь!
Он сказал это таким серьезным и уверенным голосом, что у меня невольно застрял в горле ком. Глаза быстро забегали, а кислорода стало критически мало. Неееет, это все чушь собачья. Вероятно просто догадки — вертелось в голове, а мысленно я уже всей душой проклинала друга детства.
— Работает голова, да? А я то думал уже скорую вызывать.
— Откуда у вас эта информация? — сдавленным голосом прошептала я.
— Пока ты ебалась с Лилом, мы...
— Можно без этого!? — окончательно разозлилась я, скидывая его руки с бедер и заваливаясь на диван.
— Ну, так не интересно. Мне же хочется, чтобы тебя совесть съела.
— Спасибо, она уже сыта!
— Ну, это ты еще в глаза Брайсу не смотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты справишься?
PertualanganПродолжение истории «Музыкальный Кемпер»... (18+) Злосчастная смс в 3 часа ночи. Одно фото может в миг перевернуть жизнь и потянуть за собой кучу проблем, решение которых не зависит от тебя. Как хочется сохранить любовь, друзей и только что приобре...